|
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
16 февраля стартует практический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.
На курсе вы научитесь: – понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций, – составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов, – работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса, – писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса, – строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор, – правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий, – работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций, – привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал, – управлять процессами в соцсетях, – оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
5 живых онлайн уроков по полтора часа. Практика, разбор кейсов, упражнения и обратная связь от преподавателя. Диплом.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/antikriz-02-2021/16feb/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 16:26, 03.02.2021
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|