ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ • Сервис «Личный кабинет» на сайте ОЭК для уточнения задолженности и оплаты начислений. • Сервис «Интернет-приёмная» на сайте ОЭК для получения консультации, уточнения расчётов, внесения изменений в карточку абонента, направления копий документов в работу. • Сервис «Коммерческие услуги» на сайте ОЭК для направления заявок на замену приборов учёта и приобретение электротехнической продукции. • Горячая линия по борьбе с коррупцией ПАО «Интер РАО» на сайте ОЭК для направления информации в отдел по борьбе с коррупцией. • Телефон (3812) 29-33-71 для передачи показаний приборов учёта электроэнергии. • Телефон контактного центра (3812) 79-00-10 для консультации.
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ • Телефон (3812) 29-32-32 - консультация по начислениям и оплате за потреблённую электроэнергию, порядку пользования Личным кабинетом клиента (ЛКК). • Сервис «Личный кабинет» на сайте ОЭК для приёма показаний приборов учёта электроэнергии, подачи обращений или жалоб. • Сервис «Электронный документооборот» (подробная информация и порядок подключения опубликованы на сайте ОЭК) - юридически значимый обмен первичными документами, приём показаний приборов учёта электроэнергии, подача обращений или жалоб. • Мобильное приложение «ЛКК ЮЛ ОЭК» для Android и iOS – удобная альтернатива личного кабинета юридических лиц. • Электронная почта info_ul@omesc.ru – сервис приёма обращений, претензий и жалоб. • Телефон (3812) 29-32-93 – прочие вопросы, связанные с договором энергоснабжения (город Омск). • телефоны по вопросам, связанным с договорами энергоснабжения (Омская область), опубликованы в разделе "О компании / Контакты" на сайте ОЭК.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.