 |
«Рекламный Картель» обратился ко всем российским СМИ
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» направила письма во все крупные медиа-холдинги России с официальным обращением.
В сообщении к своим давним и постоянным партнерам, таким как: «Видео Интернешнл», «Газпром-медиа», «Алькасар», ИД «Семь дней», ИД «КоммерсантЪ», радиохолдингам «ВКПМ», «Русская Медиа Группа», «Европейская Медиа Группа» и др., «Рекламный Картель» попросил приостанавливать и пресекать любые попытки рекламного продвижения бренда «Дисксис» через продаваемые холдингами телевизионные каналы как федеральной, так и региональной сети, а также журналы и сайты Интернета до полного погашения его долга за рекламную кампанию, проведенную ЗАО «Рекламный Картель».
«Рекламный Картель» заявляет, что произошла крайне неприятная ситуация, подрывающая устои сотрудничества на рекламном рынке, сформировавшиеся за 20 лет его существования в России. Рекламисты привыкли доверять своим клиентам в вопросах оплаты работ. И возможный отказ со стороны заказчика погасить задолженность за проведенную рекламную кампанию «Рекламный Картель» считает не допустимым и не отвечающим принципам и правилам партнерства на рекламном рынке.
Официальное письмо отправлено за подписями акционеров ЗАО «Рекламный Картель»: Янковского И. Р. и Федутинова Ю. А.
Справка: КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 14:51, 12.12.2008
Количество просмотров: 641
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |