 |
«Рекламный Картель» обратился ко всем российским СМИ
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» направила письма во все крупные медиа-холдинги России с официальным обращением.
В сообщении к своим давним и постоянным партнерам, таким как: «Видео Интернешнл», «Газпром-медиа», «Алькасар», ИД «Семь дней», ИД «КоммерсантЪ», радиохолдингам «ВКПМ», «Русская Медиа Группа», «Европейская Медиа Группа» и др., «Рекламный Картель» попросил приостанавливать и пресекать любые попытки рекламного продвижения бренда «Дисксис» через продаваемые холдингами телевизионные каналы как федеральной, так и региональной сети, а также журналы и сайты Интернета до полного погашения его долга за рекламную кампанию, проведенную ЗАО «Рекламный Картель».
«Рекламный Картель» заявляет, что произошла крайне неприятная ситуация, подрывающая устои сотрудничества на рекламном рынке, сформировавшиеся за 20 лет его существования в России. Рекламисты привыкли доверять своим клиентам в вопросах оплаты работ. И возможный отказ со стороны заказчика погасить задолженность за проведенную рекламную кампанию «Рекламный Картель» считает не допустимым и не отвечающим принципам и правилам партнерства на рекламном рынке.
Официальное письмо отправлено за подписями акционеров ЗАО «Рекламный Картель»: Янковского И. Р. и Федутинова Ю. А.
Справка: КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 14:51, 12.12.2008
Количество просмотров: 612
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |