 |
Если поменяли фамилию и паспорт – не забудьте обратиться в ПФР
Одним из направлений деятельности органов ПФР является ведение баз данных персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), сведения для которой предоставляют работодатели, органы государственной власти и сами граждане. Система персонифицированного учета касается каждого человека и создана, прежде всего, для того, чтобы зафиксировать, надежно сохранить и использовать данные о приобретенных пенсионных правах граждан при назначении и перерасчете пенсии. Документом, подтверждающим регистрацию человека в системе ОПС, является СНИЛС. Эта аббревиатура расшифровывается как страховой номер индивидуального лицевого счета. На лицевом счете каждого человека, начиная с его появления на свет, отражаются личные сведения о его владельце. СНИЛС является уникальным и выдается каждому человеку однократно. СНИЛС необходим и взрослым и детям при трудоустройстве, поступлении в детский сад или учебное заведение, получении медицинских услуг, социальной помощи, обращении в ПФР, оформлении «Личного кабинета» на Едином портале госуслуг, сайте Пенсионного фонда России и т.д. Если человек поменял паспорт, изменил фамилию, об этом нужно сообщить в ПФР для внесения корректив в базу данных персонифицированного учета (сам номер СНИЛС при этом не меняется). Если этого не сделать, то у гражданина появятся трудности при получении тех или иных госуслуг. Например, в настоящее время органы ПФР оформляют сертификат на материнский (семейный) капитал (МСК) в проактивном режиме, то есть без личного обращения граждан в клиентские службы управлений ПФР или МФЦ. Когда право на материнский капитал будет установлено, информация об этом автоматически направляется в «Личный кабинет» на сайте ПФР или «Личный кабинет» на Едином портале госуслуг. Семья может распоряжаться материнским капиталом, получив сертификат в электронной форме в беззаявительном порядке. Однако, если обладатель сертификата на МСК вовремя не сообщил в ПФР о замене паспорта или смене фамилии, то у него могут возникнуть проблемы при идентификации личности на входе в «Личный кабинет», получении электронных государственных услуг, оказываемых различными ведомствами (в том числе – органами ПФР). Кроме того, сведения индивидуального лицевого счета необходимы при учете пенсионных прав и формировании пенсионного капитала. Поэтому очень важно, чтобы данные в свидетельстве СНИЛС всегда были актуальными.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 21:25, 06.02.2021
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия334 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |