 |
«Просто назовите марку и модель»: как лизинговые компании упростят процесс покупки авто
Экономия времени клиента становится новой культурой для компаний сегментов b2b и b2c. Они сосредоточили внимание на оптимизации работы и постепенно пришли к внедрению технологии «одно окно», позволяющего получить набор необходимых услуг у одного оператора. В сегменте автотранспорта «Балтийский лизинг» обеспечил полноценную работу этого принципа, весь цикл сделки от заявки до ведения документооборота реализуется на онлайн-ресурсах компании. Также клиент может выбрать из предложенного списка требующиеся ему дополнительные услуги и включить их в договор. Если клиент не хочет тратить время на посещение автосалона и предпочтет выбрать машину онлайн, он может с любого гаджета зайти на официальный сайт «Балтийского лизинга», воспользоваться каталогом, в котором найдёт информацию о том, какие машины есть в наличии у автодилеров в его городе. Когда клиент сделал выбор, здесь же, на сайте, он может рассчитать несколько вариантов графиков лизинговых платежей в онлайн-калькуляторе и отправить заявку на лизинг авто. Далее менеджер проверяет наличие актуальных партнёрских спецпредложений по этой модели и программ субсидирования, благодаря которым клиент может получить скидку. Менеджер также выясняет, какие дополнительные услуги понадобятся клиенту. На сегодняшний день благодаря обширной партнерской сети компаний, занимающихся сервисным обслуживанием, «Балтийский лизинг» может взять на себя большинство технических операций, связанных с эксплуатацией авто. При страховании имущества «Балтийский лизинг» оперативно подбирает для клиента наиболее выгодное предложение с помощью специального ПО, а также берет на себя оформление документов. Кроме того, компания предлагает продлить эту страховку на выгодных условиях даже после того, как истечет срок договора лизинга. Если клиенту нужна регистрация в органах Гостехнадзора и ГИБДД, то и этот процесс «Балтийский лизинг» может организовать. Еще одна дополнительная опция – это доставка машины к месту эксплуатации, если, например, имущество приобреталось для клиента в другом городе. В рамках операционной аренды ограничений по требующимся клиентам услугам практически нет, в договор можно включить как базовые опции, описанные выше, так и эксклюзивные: мойку, платные парковки или мобильный шиномонтаж. Кроме того, «Балтийский лизинг» предлагает карты помощи на дорогах - компания разработала сертификаты для каждого сегмента авто: для легковых, легких коммерческих и для грузовых машин, при этом для легковых автомобилей карты делятся на три подвида («STANDRT», «PREMIUM», «VIP»). Каждый из этих сертификатов включает всю необходимую техническую помощь в случае непредвиденных ситуаций, а также юридические консультации в режиме 24/7. Наполнение формировалось в индивидуальном порядке с участием компаний-партнеров. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2251364-prosto-nazovite-marku-i-model-kak-lizingovye-kompanii-uprostyat-protsess-pokupki-avto/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 17:47, 10.02.2021
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |