 |
«Просто назовите марку и модель»: как лизинговые компании упростят процесс покупки авто
Экономия времени клиента становится новой культурой для компаний сегментов b2b и b2c. Они сосредоточили внимание на оптимизации работы и постепенно пришли к внедрению технологии «одно окно», позволяющего получить набор необходимых услуг у одного оператора. В сегменте автотранспорта «Балтийский лизинг» обеспечил полноценную работу этого принципа, весь цикл сделки от заявки до ведения документооборота реализуется на онлайн-ресурсах компании. Также клиент может выбрать из предложенного списка требующиеся ему дополнительные услуги и включить их в договор. Если клиент не хочет тратить время на посещение автосалона и предпочтет выбрать машину онлайн, он может с любого гаджета зайти на официальный сайт «Балтийского лизинга», воспользоваться каталогом, в котором найдёт информацию о том, какие машины есть в наличии у автодилеров в его городе. Когда клиент сделал выбор, здесь же, на сайте, он может рассчитать несколько вариантов графиков лизинговых платежей в онлайн-калькуляторе и отправить заявку на лизинг авто. Далее менеджер проверяет наличие актуальных партнёрских спецпредложений по этой модели и программ субсидирования, благодаря которым клиент может получить скидку. Менеджер также выясняет, какие дополнительные услуги понадобятся клиенту. На сегодняшний день благодаря обширной партнерской сети компаний, занимающихся сервисным обслуживанием, «Балтийский лизинг» может взять на себя большинство технических операций, связанных с эксплуатацией авто. При страховании имущества «Балтийский лизинг» оперативно подбирает для клиента наиболее выгодное предложение с помощью специального ПО, а также берет на себя оформление документов. Кроме того, компания предлагает продлить эту страховку на выгодных условиях даже после того, как истечет срок договора лизинга. Если клиенту нужна регистрация в органах Гостехнадзора и ГИБДД, то и этот процесс «Балтийский лизинг» может организовать. Еще одна дополнительная опция – это доставка машины к месту эксплуатации, если, например, имущество приобреталось для клиента в другом городе. В рамках операционной аренды ограничений по требующимся клиентам услугам практически нет, в договор можно включить как базовые опции, описанные выше, так и эксклюзивные: мойку, платные парковки или мобильный шиномонтаж. Кроме того, «Балтийский лизинг» предлагает карты помощи на дорогах - компания разработала сертификаты для каждого сегмента авто: для легковых, легких коммерческих и для грузовых машин, при этом для легковых автомобилей карты делятся на три подвида («STANDRT», «PREMIUM», «VIP»). Каждый из этих сертификатов включает всю необходимую техническую помощь в случае непредвиденных ситуаций, а также юридические консультации в режиме 24/7. Наполнение формировалось в индивидуальном порядке с участием компаний-партнеров. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2251364-prosto-nazovite-marku-i-model-kak-lizingovye-kompanii-uprostyat-protsess-pokupki-avto/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 17:47, 10.02.2021
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |