 |
«Просто назовите марку и модель»: как лизинговые компании упростят процесс покупки авто
Экономия времени клиента становится новой культурой для компаний сегментов b2b и b2c. Они сосредоточили внимание на оптимизации работы и постепенно пришли к внедрению технологии «одно окно», позволяющего получить набор необходимых услуг у одного оператора. В сегменте автотранспорта «Балтийский лизинг» обеспечил полноценную работу этого принципа, весь цикл сделки от заявки до ведения документооборота реализуется на онлайн-ресурсах компании. Также клиент может выбрать из предложенного списка требующиеся ему дополнительные услуги и включить их в договор. Если клиент не хочет тратить время на посещение автосалона и предпочтет выбрать машину онлайн, он может с любого гаджета зайти на официальный сайт «Балтийского лизинга», воспользоваться каталогом, в котором найдёт информацию о том, какие машины есть в наличии у автодилеров в его городе. Когда клиент сделал выбор, здесь же, на сайте, он может рассчитать несколько вариантов графиков лизинговых платежей в онлайн-калькуляторе и отправить заявку на лизинг авто. Далее менеджер проверяет наличие актуальных партнёрских спецпредложений по этой модели и программ субсидирования, благодаря которым клиент может получить скидку. Менеджер также выясняет, какие дополнительные услуги понадобятся клиенту. На сегодняшний день благодаря обширной партнерской сети компаний, занимающихся сервисным обслуживанием, «Балтийский лизинг» может взять на себя большинство технических операций, связанных с эксплуатацией авто. При страховании имущества «Балтийский лизинг» оперативно подбирает для клиента наиболее выгодное предложение с помощью специального ПО, а также берет на себя оформление документов. Кроме того, компания предлагает продлить эту страховку на выгодных условиях даже после того, как истечет срок договора лизинга. Если клиенту нужна регистрация в органах Гостехнадзора и ГИБДД, то и этот процесс «Балтийский лизинг» может организовать. Еще одна дополнительная опция – это доставка машины к месту эксплуатации, если, например, имущество приобреталось для клиента в другом городе. В рамках операционной аренды ограничений по требующимся клиентам услугам практически нет, в договор можно включить как базовые опции, описанные выше, так и эксклюзивные: мойку, платные парковки или мобильный шиномонтаж. Кроме того, «Балтийский лизинг» предлагает карты помощи на дорогах - компания разработала сертификаты для каждого сегмента авто: для легковых, легких коммерческих и для грузовых машин, при этом для легковых автомобилей карты делятся на три подвида («STANDRT», «PREMIUM», «VIP»). Каждый из этих сертификатов включает всю необходимую техническую помощь в случае непредвиденных ситуаций, а также юридические консультации в режиме 24/7. Наполнение формировалось в индивидуальном порядке с участием компаний-партнеров. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2251364-prosto-nazovite-marku-i-model-kak-lizingovye-kompanii-uprostyat-protsess-pokupki-avto/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 17:47, 10.02.2021
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия101 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия345 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия215 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |