 |
«Нижнекамскнефтехим» запустил III очередь производства полистиролов
Из этой темы Вы узнаете, что на «Нижнекамскнефтехиме» 11 августа 2008 получены первые гранулы полистирола общего назначения на III очереди завода полистиролов. Таким образом, на сегодняшний день, имея три линии проектной мощностью по 50 тыс. т каждая, компания закрепила безоговорочное лидерство в России и СНГ по производству данного продукта. В этой связи какой будет расклад на внутреннем рынке? Какие перспективы ожидают отечественного переработчика? Рассмотрим ситуацию на примере крупнейшего сегмента потребления полистирола общего назначения – индустрии XPS. На новой автоматизированной линии возможно выпускать как полистирол (ПС) общего назначения, так и ударопрочный. Две уже действующие линии «НКНХ» работают с превышением проектной мощности, производя около 120 тыс. т/год. Освоен выпуск десяти марок технического и пищевого полимера, который пользуется повышенным спросом не только на внутреннем рынке, но и успешно экспортируется. С пуском III очереди, по словам представителей официального трейдера «Нижнекамскнефтехима» - компании «Европластик» - выработка полистирола в Нижнекамске может вырасти до 185 тыс. т/год. Данная статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка. Одной из уникальных возможностей портала является возможность размещать комментарии к каждой теме недели.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
Добавлен: 11:20, 25.08.2008
Количество просмотров: 786
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |