Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «ОЭК» опубликовало производственные показатели по итогам 2020 года

По итогам периода компания обслуживает свыше 896 тысяч физических лиц и более 21 тысячи юридических лиц. Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.

Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам 2020 года составил 5 623,84 млн кВт*ч, что на 5,96 % меньше уровня прошлого года. Снижение энергопотребления связано как с более тёплыми погодными условиями в отчётном периоде, по сравнению с прошлым годом, так и со снижением потребления на время ограничительных мер, связанных с противодействием новой коронавирусной инфекции.

Просроченная задолженность потребителей за электроэнергию по состоянию на 1 января 2021 года составила 516,8 млн рублей:

- задолженность физических лиц – 215,9 млн рублей;

- задолженность юридических лиц – 300,9 млн рублей.

Так, средняя сумма долга на 1 лицевой счёт (жилое помещение) составила 1,0 тыс. рублей, просроченная задолженность зафиксирована по 214,6 тыс. лицевых счетов.

Несмотря на пандемию коронавирусной инфекции и период ограничительных мер, связанных с её профилактикой, бОльшая часть клиентов компании оплачивала потреблённые коммунальные ресурсы своевременно. Количество платёжных транзакций через сервис оплаты квитанций на официальном сайте ООО «ОЭК» выросло на 63 % - каждый шестой абонент компании в 2020 году производил оплату на сайте гарантирующего поставщика.

Также в 2020 году, по сравнению с предыдущим отчётным периодом, увеличилось число пользователей дистанционных сервисов ООО «ОЭК». Количество пользователей сервиса «Личный кабинет» для бытовых потребителей выросло на 46 %, для юридических лиц - на 183 %. Таким образом, в отчётном периоде личным кабинетом для физических лиц пользовался каждый четвёртый абонент, личным кабинетом для предприятий - каждый второй потребитель электроэнергии.

«Естественным фактором роста числа пользователей дистанционных сервисов в 1 первом полугодии 2020 года стал временный локдаун в связи с пандемией коронавирусной инфекции, однако наибольший темп роста онлайн-активности мы наблюдали непосредственно во 2 полугодии 2020 года, - рассказывает генеральный директор ООО «ОЭК» Юрий БАРАНОВ. – Такой тренд говорит и об ответственности жителей за сохранение здоровья, и об эффективности предоставляемых электронных сервисов. За 2020 год линейка дистанционных каналов «ОЭК» приняла 100 % клиентского онлайн-потока, а многие функции приёма обращений и платежей были упрощены».

В целях повышения информационной доступности и выполнения требований безопасности обслуживания вектором работы ООО «ОЭК» на 2021 год остаётся цифровое развитие клиентских сервисов.

Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 17:06, 12.02.2021 Количество просмотров: 307
Страна: Россия


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия238
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия229
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия211
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия182
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия435
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия516
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия234
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия170
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия161
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия203
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


Успей поучаствовать! В «ТНС энерго Кубань» завершается акция «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:51, 28.10.2025, Россия182
В сентябре еще 30 клиентов, выполнивших условия участия, получили 500 рублей на лицевой счет для оплаты электроэнергии.


«Россети» обновили оборудование ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в Объединенную энергосистему Востока, россети, 16:26, 28.10.2025, Россия202
В преддверии осенне-зимнего максимума нагрузок повышена надежность транзита электроэнергии от крупнейшей гидроэлектростанции Дальнего Востока.


Мосэнергосбыт и Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Подмосковья заключили соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 15:38, 28.10.2025, Россия156
Гарантирующий поставщик подписал с Ассоциацией соглашение о сотрудничестве


Мосэнергосбыт провёл первый практический семинар в центрах «Московского долголетия», АО "Мосэнергосбыт", 15:37, 28.10.2025, Россия116
В первой встрече приняли участие более 600 человек в 40 центрах «Московского долголетия»


Мосэнергосбыт информирует жителей Подольска, АО "Мосэнергосбыт", 15:28, 28.10.2025, Россия147
Гарантирующий поставщик в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО «Управляющая компания «Любимый дом»


  © 2003-2025 inthepress.ru