«ТНС энерго Пенза» напоминает о возможности дистанционного получения консультаций
Пользователи официального сайта, «Личного кабинета» и мобильного приложения «ТНС энерго» всё более активно используют указанные сервисы для получения ответов на вопросы, касающиеся энергоснабжения. Более 8 000 жителей Пензенской области в прошедшем году получили полноценные консультации и помощь специалистов гарантирующего поставщика электроэнергии через интернет. При этом потребители могут не только задать интересующий вопрос специалистам, но и следить за этапами работы над заявкой, дополнять предыдущие обращения и отвечать сотруднику компании по электронной почте. В «ТНС энерго Пенза» отмечают, что наиболее распространенными являются вопросы, касающиеся заключения договора, оформления либо внесения изменений в лицевой счет, а также корректировки ошибочно переданных показаний приборов учета и получения перерасчета платы за электроэнергию. В связи с этим для удобства клиентов процессы подачи заявок на оформление, внесение изменений в лицевой счет и получение перерасчета на официальном сайте компании были автоматизированы и максимально упрощены. Воспользоваться ими можно в соответствующих вкладках «Договор энергоснабжения» и «Расчеты за электроэнергию». С целью повышения качества обслуживания энергосбытовой компанией на постоянной основе также осуществляется мониторинг тематик обращений и удовлетворенности клиентов качеством полученных консультаций. Задать интересующий вопрос и получить помощь по вопросам энергоснабжения очень просто: - нажать на ссылку «Написать обращение как частный клиент» в разделе «Помощь» официального сайта компании; - воспользоваться вкладкой «Обращения» в Личном кабинете или мобильном приложении.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
В 2024 году специалисты филиала в рамках заключённых 163 договоров с 142 муниципальными образованиями области проведут техническое обслуживание сетей наружного освещения.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к ремонту коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дальняя» – крупного питающего центра, расположенного на границе Московской и Владимирской областей.
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» приступил к замене ветхого участка тепловой сети и сети горячего водоснабжения протяженностью более 1 км по ул. Раевского в Губкине.
«ТНС энерго Кубань» информирует, что со 2 мая 2024 в офисах компании клиенты – физические лица смогут произвести оплату потребленного ресурса только в безналичной форме.
В мероприятии приняли участие руководители филиала и начальники 27 районов электрических сетей, а также министр ЖКХ и энергетики Смоленской области Николай Борисов.