|
Преподаватели ХГУ разработали компьютерные игры
Впервые преподаватели института экономики и управления Хакасского госуниверситета получили свидетельство о государственной регистрации по двум программам для ЭВМ: «Фондовая биржа» и «Экономический квиз». Разработчики интерактивных компьютерных игр специалисты вуза – Алена Печенкина, Павел Таратынов, Артем Голубничий и Тамара Красовская. – «Фондовая биржа» – это онлайн-игра, где участники выполняют вход, используя стандартные браузеры. К примеру, десктопы или мобильные устройства, – пояснила один из авторов данной программы, замдиректора института экономики и управления ХГУ Алена Печенкина. – Игра состоит из нескольких раундов, в которых каждая команда делает ход, приняв решение о конкурентной политике, выбранной относительно своих соперников: «агрессивной» или «консервативной». «Экономический квиз» – игра, включающая систему быстрых ответов. Но основной ее функционал сводится к генерации вопросов и оценке результатов опросника. Отметим, что разработанные программы для ЭВМ будут применяться и в учебном процессе.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 23:38, 15.02.2021
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия39 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия178 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|