 |
LG открывает “Лабораторию гейминга” в рамках масштабного проекта стримера Buster на Twitch
Проект объединит самых узнаваемых стримеров платформы и гостей из совершенно разных индустрий - гейминга и киберспорта, спорта и музыки. В течение 14 дней популярные стримеры будут создавать контент под одной крышей. Масштабное событие пройдет на канале самого популярного стримера СНГ Buster (twitch.tv/buster).
LG стала одним из ключевых партнеров: бренд откроет «лабораторию гейминга» - в StreamHouse появится брендированное кастомное пространство, в котором стримеры возьмут на себя роль научных экспертов по играм и подтвердят или опровергнут множество мифов о мониторах.
Также компания LG привлечет зрителей к соревнованию за звание самого быстрого зрителя StreamHouse: на протяжении всего события многотысячной аудитории будет доступен интерактивный оверлей — дополнение к трансляции, с помощью которого зрители в прямом эфире, не отрываясь от любимого контента, смогут проверить свою скорость реакции.
StreamHouse — это дом для создания совместного контента, по аналогии с похожими проектами на TikTok и YouTube. Популярные игровые стримеры объединятся под одной крышей и проведут 14 дней тематических трансляций на Twitch, параллельно создавая контент для других платформ. Помимо основных участников к стримерам присоединятся гости из совершенно разных сфер: популярные ютьюуберы, музыканты, деятели спорта и другие. Это позволит сделать контент еще более разнообразным и неожиданным для зрителей, создав микс игрового и лайфстайл контента.
«Twitch контент постоянно эволюционирует и развивается, и мы стремимся стоять у истоков каждого нового уровня. Нам приятно, что все смелые эксперименты поддерживают не менее смелые бренды — такие, как LG» — сообщил генеральный директор Streamers Alliance Павел Гусев.
«Стриминг – самый актуальный и востребованный формат. Ведь в прошлом году стримерами, по сути, стали все: от учителей до нас с вами, работающих в прямом эфире. Поэтому участие в новом, столь значительном и масштабном проекте, объединяющем самых популярных блогеров, представителей спорта и музыкантов, стало для нас совершенно органичным. Мониторы UltraGear соответствуют самым высоким требованиям современного гейминга и стриминга, поэтому мы рады быть причастными к топовым активностям! Удачи всем, миллисекундной скорости отклика и самого крутого разгона!» - напутствует участников Екатерина Зинченко, Руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics.
Мониторы линейки LG UltraGearТМ созданы с учетом всех требований к игровому оборудованию и соответствуют самым последним мировым техническим достижениям. Мониторы обладают всеми необходимыми функциями для потрясающей игры. Благодаря минимальному времени отклика 1мс геймеры смогут оценить игровую графику в полном масштабе. Мониторы с поддержкой G-Sync® Compatible и Adaptive-Sync оснащены качественной IPS матрицей, что гарантирует отсутствие цветовых искажений. Частота обновления до 240 Гц в сочетании с моментальным откликом обеспечивают самую оперативную игру.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: АГТ
Добавлен: 19:43, 16.02.2021
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия96 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия297 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия305 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |