 |
Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса

Креативная команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса: сервисом такси и доставки Gett, компанией Fitmost, сервисом доставки продуктов с рецептами на дом Elementaree и маркетплейсом Flowwow.com — 15 февраля запускают QR-квест с уникальной игровой механикой и розыгрышем призов. Механика конкурса подразумевает, что авторизованные на сайте квеста пользователи в рандомном порядке переходят на сайты партнеров CloudPayments для поиска QR-кодов, которые бренды разместили у себя на страницах по своему усмотрению в самых необычных местах. Процесс прохождения квеста обыгран в виде интерактивной карты. По мере нахождения QR-кодов на сайтах партнеров в личном кабинете участников появляются ачивки в виде брендированных значков. Участники конкурса, нашедшие все четыре QR-кода (по одному на сайте каждого из партнеров) и поделившиеся своим результатом в одной из соцсетей, смогут принять участие в розыгрыше призов. Участие в квесте может принять абсолютно любой человек, у которого есть профиль во ВКонтакте, Facebook или Google. Счастливчиков определит рандомайзер 10 марта. Участникам есть за что побороться: среди призов — купон на 15 000 р. на поездки от Gett, подарочный сертификат тем же номиналом от Flowwow, скидка 15% на первый абонемент сроком на месяц от Fitmost, набор еды от Elementaree, и суперприз от CloudPayments — игровая приставка Sony PlayStation 5. «Цель квеста в том, чтобы привлечь внимание к продуктам и услугам наших партнеров, показать пользователям их „фишки“ и возможности, — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Уровень рекламного шума сейчас максимально велик: бренды стараются все больше удивлять потребителей геймификацией, креативными рекламными роликами, а стандартные скидочные предложения зачастую перестают работать. Мы решили, что превратить QR-код в то, за чем охотятся в Интернете — хорошая идея и запустили наш квест. Рассчитываем, что жажда приключений приведет счастливчиков к победе».
Контактное лицо: Светлана Орлова
Компания: CloudPayments
Добавлен: 21:06, 16.02.2021
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |