 |
Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса

Креативная команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса: сервисом такси и доставки Gett, компанией Fitmost, сервисом доставки продуктов с рецептами на дом Elementaree и маркетплейсом Flowwow.com — 15 февраля запускают QR-квест с уникальной игровой механикой и розыгрышем призов. Механика конкурса подразумевает, что авторизованные на сайте квеста пользователи в рандомном порядке переходят на сайты партнеров CloudPayments для поиска QR-кодов, которые бренды разместили у себя на страницах по своему усмотрению в самых необычных местах. Процесс прохождения квеста обыгран в виде интерактивной карты. По мере нахождения QR-кодов на сайтах партнеров в личном кабинете участников появляются ачивки в виде брендированных значков. Участники конкурса, нашедшие все четыре QR-кода (по одному на сайте каждого из партнеров) и поделившиеся своим результатом в одной из соцсетей, смогут принять участие в розыгрыше призов. Участие в квесте может принять абсолютно любой человек, у которого есть профиль во ВКонтакте, Facebook или Google. Счастливчиков определит рандомайзер 10 марта. Участникам есть за что побороться: среди призов — купон на 15 000 р. на поездки от Gett, подарочный сертификат тем же номиналом от Flowwow, скидка 15% на первый абонемент сроком на месяц от Fitmost, набор еды от Elementaree, и суперприз от CloudPayments — игровая приставка Sony PlayStation 5. «Цель квеста в том, чтобы привлечь внимание к продуктам и услугам наших партнеров, показать пользователям их „фишки“ и возможности, — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Уровень рекламного шума сейчас максимально велик: бренды стараются все больше удивлять потребителей геймификацией, креативными рекламными роликами, а стандартные скидочные предложения зачастую перестают работать. Мы решили, что превратить QR-код в то, за чем охотятся в Интернете — хорошая идея и запустили наш квест. Рассчитываем, что жажда приключений приведет счастливчиков к победе».
Контактное лицо: Светлана Орлова
Компания: CloudPayments
Добавлен: 21:06, 16.02.2021
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |