 |
ДКИС ALP Group расширит сферу применения Искусственного интеллекта для внутреннего управления и работы над проектами
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – объявляет о расширении областей применения технологий Искусственного интеллекта для управления различными типами проектов по внедрению КИС (Корпоративных информационных систем) и управления внутренними процессами. Теперь, наряду с традиционным использованием ИИ при оптимизации бизнес-процессов с помощью ПО Process Mining, ДКИС ALP будет задействовать возможности этих технологий для проверки гипотез в корпоративной Лаборатории, оценки проектных рисков, а также при подборе персонала.
Кроме того, теперь на постоянной основе с помощью Искусственного интеллекта компания тестирует компоненты программного обеспечения, которые в дальнейшем будут применяться в реальных проектах. Так, например, одна из ключевых для ДКИС ALP практик использования ИИ – проведение углубленного анализа качества программного кода. Вместе с тем, по мнению специалистов компании, технологии ИИ необходимо задействовать в комплексе с другими традиционными инструментами разработки и анализа, поскольку только в таком сочетании системный интегратор может гарантировать своим клиентам высокое качество функционала и надежность реализуемых проектов ¬при поддержании должного уровня информационной безопасности. Важно, что такой подход распространяется как на решения open-source, которые ДКИС ALP развивает и поддерживает собственными силами, так и на проприетарные продукты, получающие поддержку со стороны поставщика.
В текущем году ДКИС ALP планирует расширить использование ИИ и в ряде других ключевых направлений своей работы. Прежде всего, отметим глобальный комплекс контроля качества решений, охватывающий непосредственно программный код, производительность, документацию и т. д. В свою очередь, в сфере управления персоналом ИИ будет широко применяться при прогнозировании загрузки специалистов. Это позволит обеспечить более точную балансировку штата в интересах оперативного масштабирования и аккумулирования ресурсов под конкретные проекты. В дальнейшем, на базе ИИ компания планирует внедрить технологию точного управления взаиморасчетами и взаимоотношениями с заказчиками по каждому проекту.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 21:11, 16.02.2021
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия66 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия73 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |