|
Ventra Go! рассказала ритейлу о новых подходах к управлению временным персоналом в текущих реалиях
9 февраля 2021 года Ventra Go! провела онлайн-встречу для ритейла «Новые подходы к управлению временным персоналом в текущих реалиях». В рамках мероприятия эксперты обсудили методы и решения, способные удовлетворить потребность бизнеса во временном персонале при резко увеличивающихся объемах работы, поделились современными цифровыми инструментами для снижения расходов на персонал при сохранении эффективности.
Участниками вебинара стали представители компаний: ПАО «МТС», Adidas, Группа М.Видео-Эльдорадо, X5 Retail Group, О`КЕЙ, Zara и др.
Открыла встречу Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и продукта Ventra Go!.. Она рассказала, что сейчас происходит с рынком временного персонала в ритейле, рассмотрела преимущества и ограничения традиционных подходов для поиска и найма сотрудников.
Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, подняла проблему дефицита линейных работников: «Ситуация на рынке массового персонала, вызванная последствиями пандемии, заставила многие компании пересмотреть свои подходы и инструменты для привлечения временных сотрудников». Ольга рассказала, как происходящее повлияло на работу складских комплексов и производственных предприятий, а также перечислила эффективные методы работы с временными работниками, которые доказали свою эффективность в период пандемии: «Одно из решений, которые мы несем на рынок – это обеспечение производственных площадок, распределительных центров и магазинов персоналом под вахтовый метод работы».
В продолжение беседы Анна Ларионова поделилась новыми инструментами, которые помогут бизнесу получить временных сотрудников и сократить издержки даже на фоне высокой волатильности: «Мы видим решение в цифровых b2b-маркетплейсах, позволяющих задействовать дополнительные ресурсы только тогда, когда они действительно нужны – без переплат и упущенной выгоды, а также получать эти услуги намного оперативнее по сравнению с традиционными методами».
В ноябре 2020 года Ventra запустила на рынок цифровой b2b-маркетплейс Ventra Go! – сервис для предоставления временного персонала в торговый зал и на склад по uber-модели — через мобильное приложение. Ventra Go! не просто берет на себя всю “боль”, связанную с заказом и предоставлением уже проверенных исполнителей и их администрированием, но также отвечает за их выход на проект и гарантирует качество оказания услуг. Решение позволяет сократить операционные издержки более, чем на 30%, и в 20 раз ускорить старт проекта.Участники встречи сошлись во мнении, что 2020 год стимулировал бизнес на поиск новых инструментов, способных упростить взаимодействие с персоналом в условиях пандемии. Выход на российский рынок цифровых маркетплейсов говорит о том, что работодатели и сотрудники готовы к переходу на новый, более прозрачный и эффективный этап деловых отношений.
О компании:Ventra Go! – цифровая платформа для заказа временных исполнителей в торговый зал, на производство и склад в нужном количестве и на любой срок. Ядро платформы — интеллектуальная система мэтчинга, которая автоматически распределяет задания среди исполнителей, соответствующих требованиям заказчика и находящихся рядом с объектом. Также платформа обеспечивает выход людей на проекты, учитывает время работ, позволяет контролировать бюджеты команды и дает моментальную отчетность по заказам. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время планируется масштабирование и в других регионах России. Сегодня в базе данных Ventra Go! Более 8000 исполнителей. Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play. Подробнее: https://ventrago.ru
Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra — крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году, одним из основателей компании является Александр Фридланд, соучредитель и член совета директоров Mirantis. Подробнее: www.ventra.ru
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 21:16, 16.02.2021
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|