Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ventra Go! рассказала ритейлу о новых подходах к управлению временным персоналом в текущих реалиях

 9 февраля 2021 года Ventra Go! провела онлайн-встречу для ритейла «Новые подходы к управлению временным персоналом в текущих реалиях». В рамках мероприятия эксперты обсудили методы и решения, способные удовлетворить потребность бизнеса во временном персонале при резко увеличивающихся объемах работы, поделились современными цифровыми инструментами для снижения расходов на персонал при сохранении эффективности.

Участниками вебинара стали представители компаний: ПАО «МТС», Adidas, Группа М.Видео-Эльдорадо, X5 Retail Group, О`КЕЙ, Zara и др.

Открыла встречу Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и продукта Ventra Go!.. Она рассказала, что сейчас происходит с рынком временного персонала в ритейле, рассмотрела преимущества и ограничения традиционных подходов для поиска и найма сотрудников.

Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, подняла проблему дефицита линейных работников: «Ситуация на рынке массового персонала, вызванная последствиями пандемии, заставила многие компании пересмотреть свои подходы и инструменты для привлечения временных сотрудников». Ольга рассказала, как происходящее повлияло на работу складских комплексов и производственных предприятий, а также перечислила эффективные методы работы с временными работниками, которые доказали свою эффективность в период пандемии: «Одно из решений, которые мы несем на рынок – это обеспечение производственных площадок, распределительных центров и магазинов персоналом под вахтовый метод работы».

В продолжение беседы Анна Ларионова поделилась новыми инструментами, которые помогут бизнесу получить временных сотрудников и сократить издержки даже на фоне высокой волатильности: «Мы видим решение в цифровых b2b-маркетплейсах, позволяющих задействовать дополнительные ресурсы только тогда, когда они действительно нужны – без переплат и упущенной выгоды, а также получать эти услуги намного оперативнее по сравнению с традиционными методами».

В ноябре 2020 года Ventra запустила на рынок цифровой b2b-маркетплейс Ventra Go! – сервис для предоставления временного персонала в торговый зал и на склад по uber-модели — через мобильное приложение. Ventra Go! не просто берет на себя всю “боль”, связанную с заказом и предоставлением уже проверенных исполнителей и их администрированием, но также отвечает за их выход на проект и гарантирует качество оказания услуг. Решение позволяет сократить операционные издержки более, чем на 30%, и в 20 раз ускорить старт проекта.Участники встречи сошлись во мнении, что 2020 год стимулировал бизнес на поиск новых инструментов, способных упростить взаимодействие с персоналом в условиях пандемии. Выход на российский рынок цифровых маркетплейсов говорит о том, что работодатели и сотрудники готовы к переходу на новый, более прозрачный и эффективный этап деловых отношений. 

О компании:Ventra Go! – цифровая платформа для заказа временных исполнителей в торговый зал, на производство и склад в нужном количестве и на любой срок. Ядро платформы — интеллектуальная система мэтчинга, которая автоматически распределяет задания среди исполнителей, соответствующих требованиям заказчика и находящихся рядом с объектом. Также платформа обеспечивает выход людей на проекты, учитывает время работ, позволяет контролировать бюджеты команды и дает моментальную отчетность по заказам. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время планируется масштабирование и в других регионах России. Сегодня в базе данных Ventra Go! Более 8000 исполнителей. Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play.  Подробнее: https://ventrago.ru

Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra — крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году, одним из основателей компании является Александр Фридланд, соучредитель и член совета директоров Mirantis.  Подробнее: www.ventra.ru

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 21:16, 16.02.2021 Количество просмотров: 508
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия80
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия83
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия90
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия300
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия424
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия437
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия422
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия403
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия406
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия433
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия432
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия425
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия180
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru