Аналитический центр TAdviser в рамках обзора «Информационные технологии в ТЭК» включил САТЕЛ в число крупнейших поставщиков инновационных решений для предприятий топливно-энергетического комплекса.
На протяжении последних нескольких лет топливно-энергетическая отрасль проходит этап цифровой трансформации, а IT-компании, в свою очередь, помогают с разработкой стратегии и внедрением кастомизированных решений.
Решения САТЕЛ для цифровизации предприятий ТЭК обеспечивают развитие инновационных сервисов, учитывают все особенности бизнеса, оптимальным образом решают необходимые задачи и бесшовно интегрируются в существующие системы и работающие процессы:
Платформа для интеграции информационных систем предприятия ЭНЕРБАС унифицирует и стандартизирует бизнес-процессы на предприятии, обеспечивая взаимосвязанную регуляцию и функции управления. Интеграционная шина ЭНЕРБАС сокращает операционные издержки, кардинально повышает прозрачность и информативность отчетности, предоставляет детализированную статистику о проводимых работах и формирует отчеты.
Система управления мобильными бригадами Ревизор служит для оперативного планирования и контроля выполняемых работ, обеспечивает соблюдение техники безопасности и правильное оформление документооборота, а также помогает учесть затраты материалов, спецтехники и времени сотрудников.
Система мониторинга и предиктивного анализа работы оборудования СОВА ПРО используется для оперативного онлайн информирования служб эксплуатации о параметрах работы и возникновения аварийных и других внештатных ситуаций на любых распределенных объектах комплекса предприятий.
Автоматизированная система мониторинга и технического диагностирования оборудования СМАРТ АСМД обеспечивает процесс удаленного наблюдения и контроля за состоянием объекта, его диагностирование и прогнозирование изменения технического состояния на основе собранных данных для комплексной оценки технического состояния оборудования в режиме онлайн.
Система производственной связи нового поколения РТУ Селект применяется для организации оперативной связи между диспетчерами и производственным персоналом, перемещающимся по предприятию, а также для громкой аварийно-поисковой связи.
Таким образом, специализированное программное обеспечение и платформенные решения компании САТЕЛ способствуют реализации цифровых преобразований и трансформации технологической инфраструктуры предприятий ТЭК, обеспечивая тем самым повышение эффективности и безопасности производства, оптимизацию численности персонала, сокращение затрат на эксплуатацию оборудования, а также снижение аварийности.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 16:35, 18.02.2021
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.