«Опытный завод №31 ГА» модернизирует АТТ-3 с учетом пожеланий аэропортов
Специалисты «Опытного завода №31 Гражданской авиации» планируют модернизацию аэродромной тормозной тележки АТТ-3 с учетом пожеланий аэродромных служб ведущих аэропортов России.
Специалисты АО «Опытный завод №31 Гражданской авиации» приняли участие в крупнейшей отраслевой выставке и форуме NAIS в московском Крокус-Экспо. Компания представила новую модель тормозной аэродромной тележки третьего поколения – АТТ-3 с блоком регистрации коэффициента сцепления БРИЗ-КС-02.
В ходе выставки от аэродромных служб российских аэропортов поступил ряд предложений по модернизации аэродромной тормозной тележки АТТ-3. Например, транслировать данные от измерительного блока АТТ-3 не только диспетчерам, но и непосредственно на взлетно-посадочную полосу, чтобы информация была доступна пилотам в режиме реального времени. Кроме того, было предложено дополнительно оборудовать АТТ-3 модулем, который будет определять состояние износа, дефекты ВПП и передавать эти данные соответствующим службам.
«Обратная связь от крупнейших российских аэропортов очень ценна для нас. Она была позитивной, и все предложения мы обязательно учтем в будущих разработках. Такая живая связь с рынком играет большую роль для производителя», - отметил Игорь Провкин, генеральный директор АО «Опытный завод №31 ГА».
АТТ-3 – это улучшенная модификация уже имеющейся линейки тележек. Главная цель ее создания – упростить обслуживание эксплуатантом и обеспечить мягкий ход за счет применения принципа независимой подвески.
Напомним, разработка АТТ-3 началась в 2018 году, сейчас патентная заявка завода рассматривается Федеральным институтом промышленной собственности (ФИПС).
Справка АО «Опытный завод №31 ГА» – один из ведущих производителей наземной аэродромной техники для аэропортов. Уже более 65 лет продукцию завода используют большинство аэропортов России и стран ближнего зарубежья. Это аэродромные тормозные тележки (АТТ), сетевые колонки (СК-100), передвижные осветительные установки и автомобили аэродромных служб. Деятельность ведется в соответствии с лицензией Министерства промышленности и торговли РФ на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами Военной приемки и производства наземной аэродромной техники, соответствует стандартам ГОСТ Р50.1.051-2010, ГОСТ 31812, ОСТ 54 -3-273.81-2001 и рекомендациям IATA AHM, имеет сертификацию Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК). Система качества сертифицирована в соответствии с ISO-9000.
Представитель пресс-службы АО «Опытный завод №31 ГА» Олег Горбатов +7 915 200 0929 pr@zavod31ga.ru
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».