 |
Главгосэкспертиза запустила новый бесплатный сервис
Возможность подачи заявок на консультацию в части комплектности документации - одна из наиболее значимых и интересных доработок АИС «Главгосэкспертиза». Этот бесплатный сервис введен в эксплуатацию в начале 2021 года и уже востребован проектировщиками и заказчиками строительства.
Консультация в части комплектности документации доступна в рамках формирования заявления на проведения государственной экспертизы и способствует снижению риска отказа в рассмотрении документов в связи с их представлением с нарушением требований. Получить консультацию в интерактивной форме можно не чаще пяти раз в рамках одного заявления. По мнению руководителя Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России Виктории Эркеновой, этот сервис помогает повысить качество подготовки документов к экспертизе, поскольку позволяет получить рекомендации, устранить выявленные недостатки и представить документы для проведения государственной экспертизы с первого раза. Развитие интерактивных сервисов направлено на развитие принципов комплексного подхода к решению вопросов заявителей и проактивное уведомление о возможных отклонениях от требований», - отмечает Виктория Эркенова.
Для Главгосэкспертизы реализация данного сервиса позволяет оптимизировать расходы и объемы файловых хранилищ автоматизированной информационной системы.
На практике процесс консультации выглядит следующим образом.
Это – не единственное обновление автоматизированной информационной системы Главгосэкспертизы. Также планируется оптимизировать и максимально автоматизировать процессы планово-договорной работы. В частности, для заявителя в личном кабинете будет доступен сервис предварительного расчета стоимости экспертизы с последующим формированием проекта договорных документов на основании данных, введенных в заявление, возможностью предпросмотра документов и подписания УКЭП.
Также в ближайшем будущем появится аналитический модуль в составе личного кабинета Заявителя.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 20:50, 19.02.2021
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |