 |
ЦентрТелеком Сервис представил вниманию участников решения, предназначенные для автоматизации работы государственного сектора.
За четыре выставочных дня работы в рамках объединенного стенда группы компаний «Связьинвест» ЗАО «ЦентрТелеком Сервис» (агент ОАО «Ростелеком» по внедрению элементов программы Электронного правительства в Центральном Федеральном Округе) представило посетителям программно-технический комплекс, предназначенный для обеспечения автоматизации процессов оказания государственных услуг органами исполнительной власти регионов и региональными организациями. За счет внедрения комплекса в промышленную эксплуатацию достигается сокращение финансовых и временных затрат на создание и внедрение разрозненных систем за счет высокой степени адаптируемости интеграционного решения. В составе комплекса на стенде были продемонстрированы системы: • Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); • Система автоматизации регламентов оказания услуг; • Система обработки обращений заявителей; • Система мониторинга и анализа деятельности органов государственной власти в процессах оказания госуслуг. Представленные на стенде программные средства и технологии, позволяют гражданам и организациям подавать заявления и прочие документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг, осуществлять мониторинг хода предоставления услуги, а также получать результат предоставления услуги в электронном виде. На стенде был представлен Центр общественного доступа (информационный киоск), где посетители выставки могли в электронном виде не только получить информацию, подать заявку, но и распечатать документы по трем государственным услугам: • «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»; • «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»; • «Прием заявок (запись) на прием к врачу».
Продемонстрированные на стенде выставки программные средства, позволяют эффективно и в короткие сроки организовать перевод большинства региональных услуг в электронный вид, в том числе, с использованием функционала как федерального, так и региональных порталов государственных услуг. «Выставка показала, что тема «Электронный регион» вызывает живейший интерес среди представителей администраций областей и перевод региональных госуслуг в электронный вид является перспективой ближайшего будущего. Мы продемонстрировали на стенде, какие мы видим решения возникающих проблем, связанных с межведомственным взаимодействием и переводом госуслуг в электронный вид, и представили региональную концепцию перевода услуг в электронный вид. Наше видение полностью согласовано с общей концепцией развития проекта «Электронное правительство» на федеральном уровне» – комментирует генеральный директор ЗАО «ЦентрТелеком Сервис» Терентьев К.С.
Контактное лицо: Рублева Ирина
Компания: ЗАО "ЦентрТелеком Сервис"
Добавлен: 13:25, 22.05.2010
Количество просмотров: 668
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия77 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |