Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховые представители всегда на связи: контакт-центр СОГАЗ-Мед работает 24 часа 7 дней в неделю

Такие специалисты есть – страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис СОГАЗ-Мед или направить письменное обращение через сайт www.sogaz-med.ru.
Ваш звонок важен для нас
Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС - одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-Мед».
Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед, сотрудники которого являются страховыми представителями 1-ого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Около 1 000 страховых представителей контакт-центра СОГАЗ-Мед от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и другие. За 1 полугодие 2020 г. специалистами СОГАЗ-Мед принято более 477 000 телефонных обращений граждан. В июне количество телефонных обращений застрахованных возросло более чем на 10 тысяч. Доля обращений в контакт-центр страховой компании «СОГАЗ-Мед» составляет более 30% от показателя по всей России.
При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей 1 уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями 2-го или 3-го уровней. Так, например, за 1 полугодие 2020 года страховым представителям СОГАЗ-Мед 2-го уровня передано 105 600 устных обращений, а страховым представителям 3-его уровня – 8 500. Деятельность страховых представителей 2-го уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня – это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.

Обращаясь в компанию «СОГАЗ-Мед», застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Наши страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. Прохождение учебной программы «Страховой представитель первого уровня (специалист контакт-центра)» организуется на основе специального курса Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед. Программа рассчитана на 42 академических часа и состоит из этапов освоения учебно-методических материалов, в том числе представленных в формате видеоуроков и видеолекций, и прохождения стажировки с наставником на рабочем месте. По окончании курса специалисты проходят итоговую аттестацию. Только успешно прошедшим испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.

Деятельность контакт-центра СОГАЗ-Мед в период пандемии
В условиях введения ограничительных мер с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции перед контакт-центром СОГАЗ-Мед встала задача обеспечить круглосуточный непрерывный прием и обработку входящих телефонных обращений граждан в новых условиях. С этой целью был проведен ряд оперативных мероприятий, в рамках реализации которых организованы полноценные рабочие места специалистов контакт-центра и обеспечены прием и обработка входящих звонков в формате удаленной работы.

За короткий период, в том числе с помощью применения дистанционных технологий обучения, была осуществлена подготовка группы новых специалистов для работы в контакт-центре. Таким образом нам удалось увеличить численный состав работающих страховых представителей контакт-центра в условиях повышенной обращаемости граждан и сохранить высокие стандарты качества обслуживания.
По вопросам СOVID-19 по состоянию на 1 августа 2020 г. контакт-центром СОГАЗ-Мед было принято более 4 300 обращений наших застрахованных. Чаще всего причины данных обращений были связаны с вопросами о том, где и как сдать тест на наличие коронавирусной инфекции, как работают медорганизации в период карантина, как получить медицинскую помощь или оформить полис ОМС.
Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов:
«В компании «СОГАЗ-Мед» большое внимание уделяется работе с устными обращениями наших застрахованных граждан, мы внимательно следим за ситуацией в каждом из 57 регионов осуществления деятельности компании. С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам пришлось перестроить работу контакт-центра, дополнительно обучить работающих там страховых представителей, существенно дополнить список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции. С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории, мы в тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию».

Страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помочь
Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:
- если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС;
- пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;
- нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
- пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям! Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Справка о компании:
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.

Контактное лицо: СОГАЗ-Мед Ставропольский край
Компания: СОГАЗ-Мед
Добавлен: 01:48, 21.02.2021 Количество просмотров: 366
Страна: Россия


Страховая компания «Согласие» выплатила за угнанные авто 164,6 млн руб., Страховая компания "Согласие", 23:38, 06.03.2021, Россия103
В прошлом году страховая компания «Согласие» выплатила клиентам за угнанные автомобили возмещение в размере 164,6 млн руб.


ДТП в Кызыле: ответственность перевозчика застрахована в страховой компании «Согласие», Страховая компания "Согласие", 23:37, 06.03.2021, Россия101
По сообщениям СМИ, утром 22 февраля 2021 года в г. Кызыл (Республика Тыва) произошло ДТП с микроавтобусом. По предварительным данным, водитель за рулём Toyota Ipsum врезался в пассажирский микроавтобус. В результате аварии пострадали 19 человек, включая 13 детей.


Страховая компания «Согласие» включила реабилитацию после COVID-19 в программы ДМС, Страховая компания "Согласие", 23:36, 06.03.2021, Россия103
Клиентам с полисами добровольного медицинского страхования (ДМС) от «Согласия» теперь доступна программа восстановительного лечения после COVID-19.


«В» значит Валерия: узнай аварийность по имени, Страховая компания "Согласие", 23:36, 06.03.2021, Россия100
В преддверии 8 марта страховая компания «Согласие» подсчитала, как часто попадают в ДТП женщины-водители.


В «Согласии» застрахована квартира в Москве стоимостью 92,5 млн руб., Страховая компания "Согласие", 23:29, 06.03.2021, Россия104
Прикамский региональный филиал «Согласия» застраховал московскую квартиру стоимостью 92,5 млн руб.


Волонтеры Тульской области обеспечены страховой защитой от «Согласия» за счет благотворительных средств, Страховая компания "Согласие", 23:21, 06.03.2021, Россия106
Волонтеры Тульского областного центра молодежи застрахованы в «Согласии» от несчастных случаев и COVID-19 за счет благотворительных средств.


Операционным директором СК «Сбербанк страхование» назначена Ксения Соколова, СберСтрахование, 03:08, 03.03.2021, Россия149
Ксения Соколова назначена на должность операционного директора компании «Сбербанк страхование».


Какие города оказались самыми безопасными для водителей в России, Страховая компания "Согласие", 00:16, 27.02.2021, Россия318
Эксперты страховой компании «Согласие» составили рэнкинг российских городов, в которых происходит меньше всего аварий.


Страховая компания «Согласие» выплатила аграриям 318,8 млн руб., Страховая компания "Согласие", 00:16, 27.02.2021, Россия306
В 2020 году выплаты «Согласия» по агрострахованию выросли в 2,8 раза в сравнении с 2019 годом и достигли 318,8 млн руб.


Страховая компания «Согласие» выплатила аграриям 318,8 млн руб., Страховая компания "Согласие", 00:16, 27.02.2021, Россия307
В 2020 году выплаты «Согласия» по агрострахованию выросли в 2,8 раза в сравнении с 2019 годом и достигли 318,8 млн руб.


Москва и Санкт-Петербург выбыли из числа самых аварийных городов – данные «Согласия», Страховая компания "Согласие", 00:15, 27.02.2021, Россия318
Страховая компания «Согласие» проанализировала статистику по автокаско за 2020 год и выяснила, что Москва и Санкт-Петербург не вошли в пятерку самых аварийных городов России.


В «Согласии» застрахованы две подмосковные квартиры общей стоимостью 280 млн руб., Страховая компания "Согласие", 00:15, 27.02.2021, Россия161
Тульский региональный филиал страховой компании «Согласие» в 7-й раз пролонгировал на год договор страхования квартир, расположенных в одном из элитных поселков таунхаусов в Подмосковье.


Страховая компания «Согласие» победила в тендере ГТЛК, Страховая компания "Согласие", 00:15, 27.02.2021, Россия174
Страховая компания «Согласие» одержала победу в конкурсе на оказание услуг по страхованию имущества Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).


Праздник у моря: куда поедут россияне на длинные выходные в феврале и марте, СберСтрахование, 02:11, 25.02.2021, Россия53
Предстоящие длинные выходные россияне решили провести поближе к морю и горам, тем более что авиа- и ж/д билеты подешевели по сравнению с прошлым годом.


«Сбербанк страхование» застраховала гражданскую ответственность СберЛогистики на 3 млрд руб., СберСтрахование, 02:11, 25.02.2021, Россия52
СК «Сбербанк страхование» застраховала гражданскую ответственность компании СберЛогистика при эксплуатации арендуемых помещений в логистических комплексах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самарской и Ростовской областях, Приморском крае. Общая страховая сумма составляет 3 млрд руб.


  © 2003-2021 inthepress.ru