 |
Выплаты «Согласия» по страхованию авто дороже 10 млн руб. в 2020 году составили 192,1 млн руб.
В 2020 году страховая компания «Согласие» выплатила по страхованию автомобилей, стоимость которых превышает 10 млн руб., 192,1 млн руб. – на 11% больше, чем годом ранее. В 50% страховых случаев ущерб был нанесен Mercedes-Benz. С автомобилями Bentley (Bentayga и Continental), Lamborghini Urus, Rolls-Royce (Cullinan, Phantom и Wraith) произошли 38% страховых случаев, еще 12% – с машинами других марок. Один убыток пришелся на Tesla.
В прошлом году наибольшая премия была уплачена по страхованию каско Lamborghini Huracán и Lamborghini Urus. За ними следуют Mercedes-Benz G55, Rolls-Royce (Wraith, Cullinan) и Bentley Continental. Tesla – на 14 месте. Также в портфеле компании – Lamborghini Aventador Roadster, Bentley Flying Spur, Ferrari GTC4 Lusso, Porsche Taycan Turbo S и прочие автомобили. По дорогам столичного региона ездят 83% застрахованных авто, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 5%, на другие регионы приходится 12%.
Контактное лицо: Страховая компания "Согласие"
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 01:51, 21.02.2021
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |