 |
Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка букмекерских контор и тотализаторов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка букмекерских контор и тотализаторов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как: • Анализ конъюнктуры российского рынка букмекерских контор и тотализаторов • Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей российский рынок БКиТ • Анализ финансовые показатели отрасли БКиТ • Анализ уровня конкуренции в отрасли • Тенденции и перспективы развития российского рынка БКиТ до 2022 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке букмекерских контор и тотализаторов, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке букмекерских контор и тотализаторов. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке букмекерских контор и тотализаторов. • Коммерческие директора на рынке букмекерских контор и тотализаторов. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке букмекерских контор и тотализаторов.
Исследование проведено в феврале 2021 года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 02:04, 21.02.2021
Количество просмотров: 1023
Страна: Россия
Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия148 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России. |
|
 |