 |
Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
17-19 марта 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специальное обучающее мероприятие – Пиар-школу «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов: – администраций и правительств субъектов РФ, – министерств и ведомств регионального правительства, – региональных законодательных собраний и городских дум, – муниципалитетов, – бюджетных учреждений, – профсоюзов и других общественных организаций.
Курс представляет собой трехдневное интенсивное очное обучение по всем аспектам PR-работы в социальных сетях государственного и муниципального учреждения.
Мероприятие пройдет в очном формате с соблюдением всех необходимых санитарных мер.
Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности работы в социальных сетях, разберут большое количество конкретных кейсов, в том числе и собственные, на примерах публикаций и страниц конкретных организаций разберут ошибки и удачные моменты.
На курсе вы научитесь: – выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – вовлекать участников в ваши проекты, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с визуальным контентом, – работать с негативными отзывами и комментариями, – управлять конфликтными ситуациями в комментариях.
Обучение на курсе поможет существенно повысить эффективность работы вашей пресс-службы в социальных сетях и новых медиаканалах, даст вам самые актуальные методики для работы, позволит обменяться опытом с коллегами и применять новые технологии в сфере коммуникаций и PR.
Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!
Подать заявку на участие в обучении можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-mar-2021/17-marta/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:18, 23.02.2021
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |