 |
Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью
Самой удобной формой дистанционного общения потребителей с энергетиками по-прежнему является бесплатная прямая линия 8-800-220-0-220, которой воспользовались порядка 79,4 тысяч человек. Также обращения поступали по электронной почте филиала (15 572 обращений), через личный кабинет клиента на сайте Россети Центр (11 532) и портал ТП РФ – (2 126). С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС, двери которых были открыты до ввода ограничений, обратился 6101 клиент. В настоящий момент для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Центр обслуживания потребителей г. Смоленска и пункты обслуживания потребителей в районах области работают только в режиме онлайн. Дистанционный формат приема заявок оптимизирует взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 02:15, 25.02.2021
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия166 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
|
 |