 |
Cross Media Communications и компания Profit Marketing объявляют о начале стратегического партнерства
Для обеих компаний подобное сотрудничество означает не только укрепление текущих рыночных позиций, выход на новый уровень клиентского сервиса, но и эволюционное расширение спектра услуг и возможностей. Компании CrossMediaCom и Profit Marketing объединят организационные и кадровые ресурсы под общим именем Profit-CMC. В условиях постоянного совершенствования маркетинговых инструментов и технологий Profit-CMC сможет предложить своим клиентам интегрированные и оптимизированные услуги, позволяющие достигать максимальных результатов в реализации самых сложных и многогранных проектов. Должности соуправляющих партнеров заняли Управляющий директор агентства CrossMediaCom Станислав Федулов и Управляющий партнер компании Profit Marketing Владимир Смирнов.
«Мы объединили наш опыт, технологии, и взаимодополняющие ресурсы для достижения максимальной эффективности в работе с клиентами. Особо важным является то, что в работе мы придерживаемся схожих принципов: неизменное качество в предоставлении услуг и инновации, ориентированные на интересы клиентов», — отмечает Управляющий директор CrossMediaCom Станислав Федулов.
«Объединение позволит нам превзойти прежние индивидуальные достижения и добиваться новых результатов, открывая нашим клиентам свободу выбора и доступ к широчайшему спектру решений. Синергия партнерства увеличит результат не в 2 раза, а приумножит по экспоненте», - замечает Управляющий партнер компании Profit Marketing Владимир Смирнов.
Ключевым преимуществом Profit-CMC является внимательный, проактивный подход к работе с клиентом, к его проблемам и потребностям, основанный на гибкой и высокоэффективной системе управления даже самыми сложными, многоуровневыми проектами. Кроме того, для решения насущных задач и расширения возможностей клиента внедрен портфель взаимодополняющих услуг.
Биографии руководства: Станислав Федулов Соуправляющий партнер Profit-CMC, Управляющий директор и соучредитель компании CrossMediaCom. 10-летний опыт построения PR-коммуникаций и развития media relations в банковском секторе, индустрии прямых инвестиций, телекоммуникациях и FMCG секторе. 2006 – 2007 – Директор департамента по связям с общественностью, проект ребрендинга ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 2005 - 2006 – директор дирекции маркетинга и коммуникаций ИБ «ТРАСТ» и НБ «ТРАСТ», проект потребительского розничного кредитования Национального Банка «ТРАСТ» в Москве и 58 регионах России 2003 - 2005 – директор по внешним связям Baring Vostok Capital Partners (крупнейшая управляющая компания фондами прямых инвестиций в России и СНГ) 2004 - запуск компании «Русфинанс» в Москве и в регионах. 2001 – 2003 – PR-директор российского представительства Motorola. Владимир Смирнов Соуправляющий партнер Profit-CMC, Управляющий партнер Profit Management и соучредитель компании Profit Marketing. 7-летний опыт управления и реализации маркетинговых проектов Под управлением г-на Смирнова разработано и успешно реализовано более 700 масштабных проектов для таких известных брендов, как «Рамстор», «Диксис», «Аэрофлот», «Цюрих», «Наста», «Тат Нефть», Mirax Group, «РЖД», «СургутГазпром», «Дон Строй», «Патерсон», «КоммерсантЪ», «ТНК», «Газпромбанк», «Норникель», «СОГАЗ», «Комсомольская правда». В настоящий момент г-н Смирнов возглавляет УК Profit Management, управляющей 11-ю направлениями бизнеса ГК Profit О компании CrossMediaCom Агентство CrossMediaCom было создано в 2006 году и объединило в одну команду профессионалов с многолетним опытом работы в сфере маркетинга, рекламы и PR. Название компании отражает принцип работы всех подразделений CMC: максимальная интеграция в клиентские бизнес-процесы индивидуальный подход и креативность в решении даже самых тривиальных задач. В структуре агентства отражен принцип оптимального сочетания глубинной стратегической проработки проводимой кампании с умением динамично и оперативно реагировать на изменение внешней среды и изменения запросов клиента. К моменту слияния с Profit специалисты CMC реализовали более 100 проектов для 30 ведущих российских и международных компаний. О компании Profit Marketing Команда Profit Marketing была сформирована в 2006 году профессионалами в области маркетинга и рекламы с опытом работы в различных сегментах рынка. В настоящий момент компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области операционного и стратегического маркетинга. Портфель услуг Profit удачно сочетает проверенный, зарекомендовавший себя инструментарий с передовыми технологическими решениями и креативным неформальным подходом к решению задач любой сложности.
Ирина Логинова, i.loginova@crossmediacom.ru
Контактное лицо: Ирина Логинова
Компания: Profit-CMC
Добавлен: 16:23, 12.12.2008
Количество просмотров: 705
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |