 |
Как строить современный PR промышленного предприятия?

14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное трехдневное тематическое мероприятие для PR-специалистов коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий – «Связи с общественностью в бизнесе»
Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
- Как правильно упаковать информацию о бизнесе для донесения до различных аудиторий? - Какие задачи можно решать при помощи связей с общественностью, - Как PR дополняет маркетинг и помогает продажам.
Эти ответы мы предложим на нашем курсе и расскажем об оптимальных способах выстраивания стратегии PR-работы в бизнесе в 2021 году.
Ключевая особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.
Поэтому обучение на курсе «Связи с общественностью в бизнесе» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На курсе вы научитесь: – выстраивать стратегию PR -работы в коммерческой компании, – отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, – привлекать внимание аудитории, – влиять на продажи компании, – строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, – формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, – дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – проводить интересные мероприятия, – понимать технику успешных публичных выступлений, – разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, – увеличивать отдачу от PR-деятельности.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Подать заявку на участие в курсе можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-apr-2021/14-16-aprelya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:21, 25.02.2021
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
Как продвигаться в СМИ без бюджета, Имидж-медиа, 00:52, 15.04.2021, Россия178 |  |
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. |
«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года, Газета "Вечерняя Москва", 23:46, 14.04.2021, Россия154 |
Сразу два ресурса медиахолдинга «Вечерняя Москва» вошли в рейтинг ТОП-15 самых цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования медиаресурсов компании «Медиалогия» за 2020 год.
Газета «Вечерняя Москва» занимает второе место в рейтинге СМИ Москвы по индексу цитируемости, а сайт vm.ru занял пятое место в рейтинге. |
Аля Береславцева провела мастер-класс в киношколе ЦЕХ, Inside Promotion, 16:51, 12.04.2021, Россия65 |
10 апреля Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала лектором в киношколе ЦЕХ и провела для учащихся мастер-класс «Об авторском праве в создании аудиовизуального произведения». |
DPD в России продвигают котики, DPD, 16:04, 08.04.2021, Россия52 |
Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki. |
++ Медицинское оборудование: как сделать выбор, Пресс-служба, 23:26, 29.03.2021, Россия197 |  |
29 марта 2021 года специалисты компании Медэк Старз, онлайн дистрибьютора медицинского оборудования разных марок, подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации о выборе медицинского оборудования. |
|
 |