 |
Уральская компания «ПЛМ Урал» помогла создать приют для бездомных животных
Из-за эпидемии коронавируса в беду попали тысячи собак и кошек: им нужна еда, дом, надлежащий медицинских уход. Многие фонды помощи животным и приюты, в том числе в Свердловской области, сами оказались на грани выживания. На помощь им решили прийти бизнесмены. В конце прошлого года при участии «ПЛМ Урал» был запущен проект помощи бездомным животным «Котовасия».
«Мы приняли решение помочь в организации приюта для животных, где они смогут чувствовать себя защищенными и получить квалифицированную помощь. Нам важно, чтобы они получали не только заботу и внимание, но и имели шанс найти любящую семью», — рассказывает директор ГК «ПЛМ Урал» Владимир Жураховский.
Сегодня в «Котовасии» проживают более 20 котов и кошек. На корм и лечение требуется около 30 000 рублей в неделю. Почти всех постояльцев владелица приюта привозит из Камышлова. Бывали случаи, когда животных приходилось забирать из других приютов, где хвостатые содержались в «адских» условиях.
«Я всегда хотела помогать животным, но дома всех разместить просто невозможно, а пройти мимо нет сил. Душа болит за каждого из них», — рассказывает владелица приюта «Котовасия» Екатерина.
Приют состоит из двух домиков. В одном из помещений, так называемом «карантинном», животных после улицы обрабатывают, они получают необходимые лечение и уход, а уже потом переезжают во второй домик, где знакомятся с другими постояльцами приюта.
К животным, которые попадают в новый дом, относятся с материнской заботой, в случае необходимости лечат. Пристраивают только в добрые руки и следят за дальнейшей судьбой своих подопечных. У каждого животного есть своя кличка. Здесь знают характер и повадки каждого. За скромный срок работы приюта, всего 4 месяца, 39 питомцам выпал счастливый билет, они обрели своих хозяев, стали верными, любящими и, главное, любимыми членами семьи.
«Если кто-то хочет забрать животное, то нужно смотреть на характер. Жестких условий мы не ставим, главное, чтобы вовремя кормили и по мере необходимости лечили. Бывали и возвраты, два раза, но, к счастью, это редкость. Самое важное, о чем мы всегда говорим будущим владельцам, это то, что, если что-то пойдет не так, животное ни в коем случае нельзя выбрасывать, его нужно вернуть в приют. Мы всегда готовы забрать кошку, если вдруг что-то пошло не так», — подчеркивает владелица приюта «Котовасия» Екатерина.
Но есть и те, у кого шансы обрести новый дом практически отсутствуют. Агрессивный склад характера, из-за долгого проживания на улице, или неизлечимые заболевания становятся серьезной помехой для потенциальных хозяев, поэтому зачастую такие сироты остаются в приюте навсегда. Для таких, особенных постояльцев всегда требуется более тщательная забота и внимание.
В приюте рады любой помощи, животным всегда требуются корма, лекарства, наполнитель. Здесь ждут и тех, кто ищет пушистого любящего друга. Среди хвостатых найденышей бывают не только стандартные уличные окрасы, но и породистые коты. Во время последнего «пополнения штата» постояльцами «Котовасии» стали два сфинкса и «британ».
Контактное лицо: Ольга
Компания: ПЛМ Урал
Добавлен: 13:16, 26.02.2021
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |