Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ольга Фризоргер: Талант должен быть щедрым

На Медиа-рынке появилась некая структура, называющая себя hadeas и заявляющая о своей причастности к рекламному агентству Habeas Corpus по созданию и выпуску печатного носителя журнала «Проба и Продвижение Продовольствия».

Налицо мимикрия под легкоузнаваемый популярный бренд - журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Кроме этого, двойник для своего пилотного выпуска взял все темы, которые настоящий журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» собирается освещать в свежем номере.

Ситуацию прокомментировала генеральный директор рекламного агентства Habeas Corpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер:

«Прежде всего, чтобы успокоить своих партнеров, я заявляю: Мы не проводили никаких переговоров, касающихся совместных проектов с какими бы то ни было компаниями, также нами не принимались и решения о выпуске издания, аналогичного журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»., так как мы полагаем, что уникальных изданий не должно быть много.

Мы не пасуем перед конкурентами, но считаем, что борьба должна быть честной и открытой. Именно поэтому своими настоящими соперниками мы назовем только тех, кто придерживается этого же принципа.

Данная ситуация дала толчок к обогащению концепции журнала целым рядом идей! И мы не боимся того, что кто-то пытается повторить темы свежего выпуска. Мы разработаем новые - еще интереснее и актуальнее. У каждой марки на этапе известности появляются клоны - это закономерный процесс развития продукта, подтверждающий степень его признания. Рано или поздно любой лидер сталкивается с этой неизбежностью. И здесь речь идет только о внутренней этике последователей.

Мои Учителя всегда говорили мне: «Талант должен быть щедрым! Он не боится краж, его поступь тверда. Он знает, что сможет создать еще лучше утраченного. Это посредственность, духовно нищая, со скудным умом, обречена всю жизнь влачиться по чужому следу, подкрадывая, подглядывая, перехватывая, присваивая, клонируя и повторяя. А в результате - так ничего стоящего и не сумевшая создать». Быть ледоколом и первопроходцем - трудно. Открывать и зажигать пустоши, делая их светлыми и звонкими - еще сложнее. А нести в мир что-то новое – вообще работа не из благодарных: на этапе становления - тебя отрицают, на этапе известности - появляются плагиаторы.

Но оригинал всегда отличается от подделки. Выношенная мысль глубже и многогранней, чем перехваченная. Я считаю, что творчество должно быть свободным от страхов. Концентрация творческой мысли не оставляет времени оглядываться по сторонам. А плагиатор по определению не принадлежит себе, не имеет собственного лица, ненавидит чужой успех. Творческий же подход к созданию продукта – это, прежде всего, свободное мышление. Я знаю, что только оно, не скованное рамками заезженных клише и надоевших шаблонов, способно по-настоящему творить! Талант свободно мыслить и создавать что-то новое дан не каждому. Я создаю свое окружение из людей, позволяющих себе творческую свободу. И эти цветы Вам, Единомышленники».

Контактные данные:

Ольга Фризоргер,
Генеральный директор
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Тел.: (495) 665 60 21, 722-44-61
E-mail: info@habeas.ru
http://www.habeas.ru

Контактное лицо: Ольга Фризоргер
Компания: Habeas Corpus
Добавлен: 13:33, 22.05.2010 Количество просмотров: 683


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия87
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия213
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия247
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия195
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия128
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия175
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru