 |
Demis Group подвела итоги 2020: пандемия увеличила маркетинговую активность наших клиентов

В конце года компания Demis Group в очередной раз подтвердила свое лидерство на рынке интернет-маркетинга, став победителем сразу в пяти номинациях рейтинга Runet Awards, Digital Chart и Рейтинг Рунета! Рейтинг Runet Awards открывает самые инновационные и технологичные digital-компании. По итогам Рейтинга Рунета Demis Group одиннадцатый год подряд становится абсолютным лидером отрасли, захватывая лидерство по самой важной характеристике, исходя из которой формируется рейтинг – Яндекс ИКС всех продвигаемых проектов. На сегодняшний день Demis Group обладает самым большим и результативным на российском SEO-рынке подтвержденным и действующим клиентским портфелем – это лучший индикатор доверия и удовлетворенности клиентов работой компании. Подробнее Летом 2020-го года была запущена новая, выгодная для клиентов в эпоху пандемии услуга от Demis Group – SEO-продвижение с оплатой за конкретное целевое действие. Услуга максимально подходит к актуальным задачам по увеличению продаж. Клиент платит не за количество обеспеченных посещений, а только за тех, кто совершил выгодное действие. В течение 2020-го года в компании были выпущены и другие новые услуги: «SMM Boutique», «Маркетолог на аутсорсинге», «Конкурентная разведка». SMM Boutique – продвижение в социальных сетях с глубоким погружением в бизнес-клиента, выработкой и реализацией креативных стратегий, эксклюзивным позиционированием бренда клиента. За последние два квартала возрос спрос у действующих и потенциальных клиентов на более высокотехнологические услуги: чат-боты, продвижение мобильных приложений, адаптацию сайтов под мобильные устройства, значительно расширился спрос на разработку и дизайн. Высокотехнологичность Demis Group определяют собственные разработки - 8 сервисов, среди которых есть и представленные компанией в Сколково. Сервис NIGMA сокращает расходы клиента и весомо повышает результативность проведения рекламных компаний. База сервиса – платформа, в основе которой лежит авторская технология компьютерного зрения BIRD EYE, в 2 раза увеличивает скорость проведения UX/UI-анализа человеком и вбирает в себя собственную технологию экспертной оценки (SCORE МОДУЛЬ). Группа компаний Demis Group улучшила систему оценки качества услуг действующими клиентами. Регулярные измерения позволяют отслеживать показатели удовлетворенности различными услугами, в частности, по направлению Контекстная реклама и SERM отмечен значительный рост доверия к концу 2020-го года. За прошедший год клиентами компании стали лидеры производственной, торговой, медицинской и других отраслей. Услуги Demis Group выбрали: ВТБ Бизнес Коннект, аквапарк «Мореон», ТД "Союзснаб", лидер производства террас «ТЕРРАВУД ТЕРРАСА» и другие. Подробнее «Статус крупного Digital-агентства обязывает нас постоянно быть в тренде, оказывать нашим клиентам новые более технологичные услуги, постоянно думая о результате – увеличении продаж клиента. В середине 2020-го года мы смогли серьезно повысить качество популярных услуг и запустить новые. Но главные свершения еще впереди. В перспективе на 2021-й год мы планируем выпуск принципиально новых услуг и модернизацию ключевых действующих», - поделился планами Григорий Полкан - генеральный директор Demis Group.
Контактное лицо: Екатерина Шмакова
Компания: Demis Group
Добавлен: 00:14, 27.02.2021
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
В России появятся новые СХД на базе процессоров «Байкал», Байкал Электроникс, 20:49, 15.04.2021, Россия207 |  |
Консорциум российских разработчиков систем хранения данных РосСХД пополнился новым участником. В организацию вступила компания «Байкал Электроникс», отечественный производитель высокоинтегрированных полупроводниковых процессорных систем. |
Цифровая трансформация системы образования: импортозамещение в сфере IT, ГК Astra Linux, 20:46, 15.04.2021, Россия205 |
В Москве при участии Минпросвещения и Минцифры России состоялась практическая конференция ГК Astra Linux, посвященная цифровизации образования и IT-импортозамещению отрасли. Центральными темами стали практика перехода на отечественные продукты и их роль в образовании, а также координация стратегии и тактики миграции. |
|
 |