 |
Hisense вошла в список 10 ведущих глобальных телевизионных брендов

Hisense вошла в рейтинг Global Top Brands List 2020-2021 международной компании IDG, занимающейся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Тщательная оценка была проведена с участием отраслевых экспертов и популярных СМИ. Hisense вошла в список 10 ведущих глобальных телевизионных брендов, заняв в нем 4-е место. Также компания вошла в списки 10 ведущих брендов по производству бытовой электроники и 50 ведущих глобальных брендов по производству бытовой электроники.
Инновации стали основной тенденцией при продвижении глобальных брендов. Hisense всегда уделяет инновациям особое внимание, начиная исследованиями и разработками и заканчивая этапами производства продукции. Бытовая электроника Hisense стала еще более интеллектуальной благодаря поддержке Интернета вещей, больших данных и облачных вычислений, что позволяет ей получить конкурентное преимущество на рынке и завоевать популярность среди покупателей.
По всему миру у Hisense 14 производственных площадок, 17 научно-исследовательских центров и 54 компании и офиса в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии. В России компания продаёт телевизоры, крупную бытовую технику, включая стиральные машины, холодильники, морозильные камеры, а также климатические системы. С недавнего времени компания стала поставлять в нашу страну и микроволновые печи.
Отдельного внимания заслуживают лазерные телевизоры Hisense, которые уже сегодня продаются в России и по всему миру. Компания постоянно увеличивает свою технологическую экспертизу и ведёт разработки лазерных телевизоров TriChroma. С помощью специальной технологии, которая изменяет лазерный источник цвета RGB для создания более широкого цветового охвата, телезрители смогут не выходя из дома насладиться высочайшим качеством изображения на уровне профессиональных цифровых кинотеатров.
Определяя будущие тенденции развития брендов по производству бытовой электроники, рейтинг Global Top Brands List остается авторитетным, профессиональным и заслуживающим доверия источником информации.
Процесс отбора компаний регулируется целым списком жестких стандартов: репутация бренда, международное влияние и глобальная конкурентоспособность являются «твердыми» индикаторами, а технологии, исследования и разработки, проектирование продукции и передовые функциональные возможности являются «мягкими» индикаторами. Данный рейтинг, возможно, является одним из ключевых факторов, который определяет развитие компаний-участников в будущем и всей отрасли производства бытовой электроники в целом.
Контактное лицо: Анна Позднякова
Компания: Hisense
Добавлен: 00:15, 27.02.2021
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия87 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия136 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия129 |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий. |
|
 |