 |
Hisense вошла в список 10 ведущих глобальных телевизионных брендов

Hisense вошла в рейтинг Global Top Brands List 2020-2021 международной компании IDG, занимающейся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Тщательная оценка была проведена с участием отраслевых экспертов и популярных СМИ. Hisense вошла в список 10 ведущих глобальных телевизионных брендов, заняв в нем 4-е место. Также компания вошла в списки 10 ведущих брендов по производству бытовой электроники и 50 ведущих глобальных брендов по производству бытовой электроники.
Инновации стали основной тенденцией при продвижении глобальных брендов. Hisense всегда уделяет инновациям особое внимание, начиная исследованиями и разработками и заканчивая этапами производства продукции. Бытовая электроника Hisense стала еще более интеллектуальной благодаря поддержке Интернета вещей, больших данных и облачных вычислений, что позволяет ей получить конкурентное преимущество на рынке и завоевать популярность среди покупателей.
По всему миру у Hisense 14 производственных площадок, 17 научно-исследовательских центров и 54 компании и офиса в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии. В России компания продаёт телевизоры, крупную бытовую технику, включая стиральные машины, холодильники, морозильные камеры, а также климатические системы. С недавнего времени компания стала поставлять в нашу страну и микроволновые печи.
Отдельного внимания заслуживают лазерные телевизоры Hisense, которые уже сегодня продаются в России и по всему миру. Компания постоянно увеличивает свою технологическую экспертизу и ведёт разработки лазерных телевизоров TriChroma. С помощью специальной технологии, которая изменяет лазерный источник цвета RGB для создания более широкого цветового охвата, телезрители смогут не выходя из дома насладиться высочайшим качеством изображения на уровне профессиональных цифровых кинотеатров.
Определяя будущие тенденции развития брендов по производству бытовой электроники, рейтинг Global Top Brands List остается авторитетным, профессиональным и заслуживающим доверия источником информации.
Процесс отбора компаний регулируется целым списком жестких стандартов: репутация бренда, международное влияние и глобальная конкурентоспособность являются «твердыми» индикаторами, а технологии, исследования и разработки, проектирование продукции и передовые функциональные возможности являются «мягкими» индикаторами. Данный рейтинг, возможно, является одним из ключевых факторов, который определяет развитие компаний-участников в будущем и всей отрасли производства бытовой электроники в целом.
Контактное лицо: Анна Позднякова
Компания: Hisense
Добавлен: 00:16, 27.02.2021
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |