 |
OLED ТЕЛЕВИЗОРЫ LG НА ПРЕМЬЕРЕ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА «МОСКОВСКАЯ ГОРКА»: ПРЕМИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ВЗЫСКАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
В центре сюжета - история любви, которая случилась на детской площадке в одном из московских дворов. Особенно интересно, что действие фильма разворачивается в новом легендарном премиальном районе клубных домов от «Интеко» в Хамовниках с собственным прудом и парком «Садовые кварталы». Фильм «Московская горка» - начало истории, продолжение планируют снять в формате web-сериала. Актерский состав и сюжет создатели фильма держат в секрете.
Отрывки из этого сюжета и сам квартал был продемонстрирован на OLED телевизорах LG больших диагоналей: 65 и 77 дюймов (модели Gallery 65GX и 77CX). Отличительной особенностью OLED технологии является глубокий черный, на фоне которого другие цвета выглядят очень естественно и впечатляюще, а это значит, что атмосферу кинотеатра можно повторить после просмотра киноленты и дома. Преимущества OLED телевизоров LG оценил приглашенный на премьеру признанный режиссёр Егор Кончаловский, а также телеведущая, основатель и владелец агентства PR TREND Екатерина Одинцова. Замечательно сыгравшие в «Московкой Горке» Заслуженный артист РФ Анатолий Белый и актриса театра и кино Виктория Толстоганова также отметили, что наряду с прекрасным изображением телевизоры выполнены в изящном эргономичном дизайне. Его воплощение стало возможным благодаря использованию революционной технологии OLED панелей, которые не требуют подсветки. Как назвала серию телевизоров GX Gallery Екатерина, это «образец эстетики минимализма». Телевизор, демонстрирующийся в холле «Иллюзиона», толщиной менее 20 мм вплотную прилегает к стене. Фактически, OLED телевизоры от LG работали как оживший цифровой холст, транслируя сюжеты из фильма и создавая соответствующую атмосферу перед премьерой.
Вернувшись домой и просматривая фильмы в онлайн кинотеатрах, мы еще раз убеждаемся в передовых технологиях искусственного интеллекта: так, благодаря Dolby Vision IQ яркость, насыщенность и контрастность регулируются в зависимости от жанра и условий освещения. Dolby Atmos создает эффект погружения в звук, обеспечивая максимум удовольствия от просмотра. А режим FILMMAKER MODE позволяет смотреть фильмы с сохранением творческого замысла режиссёра.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: AGT
Добавлен: 01:56, 27.02.2021
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия168 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия251 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |