Лидерами продаж в России и СНГ в 2020 году стали компактный городской кроссовер CS35PLUS и полноразмерный CS75FL.
Changan продемонстрировал выдающиеся результаты в 2020 году: компания значительно укрепила свои позиции и расширила присутствие в России и странах СНГ. По итогам 2020 года был реализован 7101 автомобиль Changan, тем самым объемы продаж марки выросли более чем в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом.
Прошедший год ознаменовался выходом обновленной модели полноприводного кроссовера Changan CS75FL, который идеально подходит как для езды по городу, так и для форсирования бездорожья. Дебют CS75FL на российском рынке состоялся в феврале 2020 года. Благодаря полному приводу, большому дорожному просвету 200 мм, современному дизайну, богатому опциональному оснащению, качеству и надежности кроссовер завоевал доверие множества клиентов Changan по всей России.
В 2020 году лидерами продаж в России и странах СНГ стали две модели кроссоверов Changan: компактный городской CS35PLUS и полноразмерный CS75FL. Доля продаж CS35PLUS в 2020 году составила 48% от общего объема реализованных автомобилей, а доля CS75FL — 28%.
За прошедший год компания Changan также расширила свое присутствие в России и странах СНГ. Количество официальных дилеров марки выросло в 3 раза (с 35 до 106 точек продаж). На сегодняшний день во всех дилерских центрах Changan для покупателей доступны три модели кроссоверов: CS35PLUS, CS55 и CS75FL. Модели CS35 и CS75 с января 2021 года больше не будут представлены в линейке автомобилей Changan, вместо них клиенты смогут выбрать подходящий им кроссовер среди более совершенных CS35PLUS и CS75FL. В 2021 году компания планирует представить на российском рынке несколько новинок: обновленные CS55 и CS35PLUS, седан, а также UNI-K, который был презентован на Международном автосалоне в Гуанчжоу в конце 2020 года.
«Несмотря на нестабильную ситуацию на автомобильном рынке в 2020 году, вызванную пандемией COVID-19, нам удалось достичь по-настоящему выдающихся результатов. Все это стало возможным благодаря нашим надежным партнерам и доверию клиентов. В 2021 году мы будем двигаться только вперед, работать над совершенствованием наших автомобилей и клиентским сервисом. В 2021 году мы планируем открыть дополнительные дилерские центры во многих крупных городах России и стать еще ближе к нашим клиентам. Также мы представим новые модели Changan на российском рынке, которые, уверен, никого не оставят равнодушным», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.