Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Changan увеличил продажи автомобилей в 2020 году

Лидерами продаж в России и СНГ в 2020 году стали компактный городской кроссовер CS35PLUS и полноразмерный CS75FL.

Changan продемонстрировал выдающиеся результаты в 2020 году: компания значительно укрепила свои позиции и расширила присутствие в России и странах СНГ. По итогам 2020 года был реализован 7101 автомобиль Changan, тем самым объемы продаж марки выросли более чем в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом.

Прошедший год ознаменовался выходом обновленной модели полноприводного кроссовера Changan CS75FL, который идеально подходит как для езды по городу, так и для форсирования бездорожья. Дебют CS75FL на российском рынке состоялся в феврале 2020 года. Благодаря полному приводу, большому дорожному просвету 200 мм, современному дизайну, богатому опциональному оснащению, качеству и надежности кроссовер завоевал доверие множества клиентов Changan по всей России.

В 2020 году лидерами продаж в России и странах СНГ стали две модели кроссоверов Changan: компактный городской CS35PLUS и полноразмерный CS75FL. Доля продаж CS35PLUS в 2020 году составила 48% от общего объема реализованных автомобилей, а доля CS75FL — 28%.



За прошедший год компания Changan также расширила свое присутствие в России и странах СНГ. Количество официальных дилеров марки выросло в 3 раза (с 35 до 106 точек продаж). На сегодняшний день во всех дилерских центрах Changan для покупателей доступны три модели кроссоверов: CS35PLUS, CS55 и CS75FL. Модели CS35 и CS75 с января 2021 года больше не будут представлены в линейке автомобилей Changan, вместо них клиенты смогут выбрать подходящий им кроссовер среди более совершенных CS35PLUS и CS75FL. В 2021 году компания планирует представить на российском рынке несколько новинок: обновленные CS55 и CS35PLUS, седан, а также UNI-K, который был презентован на Международном автосалоне в Гуанчжоу в конце 2020 года.

«Несмотря на нестабильную ситуацию на автомобильном рынке в 2020 году, вызванную пандемией COVID-19, нам удалось достичь по-настоящему выдающихся результатов. Все это стало возможным благодаря нашим надежным партнерам и доверию клиентов. В 2021 году мы будем двигаться только вперед, работать над совершенствованием наших автомобилей и клиентским сервисом. В 2021 году мы планируем открыть дополнительные дилерские центры во многих крупных городах России и стать еще ближе к нашим клиентам. Также мы представим новые модели Changan на российском рынке, которые, уверен, никого не оставят равнодушным», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus.

#changan #changanrussia #changanauto

Контактное лицо: Анастасия Быстрицкая
Компания: Changan
Добавлен: 21:02, 27.02.2021 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия135
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия143
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия143
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия151
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия150
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru