Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Demis Group подвела итоги 2020: пандемия увеличила маркетинговую активность наших клиентов

Пандемия и общее экономическое положение рынка во многом влияли на финансовые результаты клиентов, особенно в начале второго квартала. Вовремя принятые антикризисные меры и экономически выгодные предложения сыграли ключевую роль – клиенты агентства к концу года фиксировали рост прибыли, а это лучший показатель работы Demis Group.
В конце года компания Demis Group в очередной раз подтвердила свое лидерство на рынке интернет-маркетинга, став победителем сразу в пяти номинациях рейтинга Runet Awards, Digital Chart и Рейтинг Рунета! Рейтинг Runet Awards открывает самые инновационные и технологичные digital-компании. По итогам Рейтинга Рунета Demis Group одиннадцатый год подряд становится абсолютным лидером отрасли, захватывая лидерство по самой важной характеристике, исходя из которой формируется рейтинг – Яндекс ИКС всех продвигаемых проектов. На сегодняшний день Demis Group обладает самым большим и результативным на российском SEO-рынке подтвержденным и действующим клиентским портфелем – это лучший индикатор доверия и удовлетворенности клиентов работой компании. Подробнее
Летом 2020-го года была запущена новая, выгодная для клиентов в эпоху пандемии услуга от Demis Group – SEO-продвижение с оплатой за конкретное целевое действие. Услуга максимально подходит к актуальным задачам по увеличению продаж. Клиент платит не за количество обеспеченных посещений, а только за тех, кто совершил выгодное действие. В течение 2020-го года в компании были выпущены и другие новые услуги: «SMM Boutique», «Маркетолог на аутсорсинге», «Конкурентная разведка». SMM Boutique – продвижение в социальных сетях с глубоким погружением в бизнес-клиента, выработкой и реализацией креативных стратегий, эксклюзивным позиционированием бренда клиента.
За последние два квартала возрос спрос у действующих и потенциальных клиентов на более высокотехнологические услуги: чат-боты, продвижение мобильных приложений, адаптацию сайтов под мобильные устройства, значительно расширился спрос на разработку и дизайн. Высокотехнологичность Demis Group определяют собственные разработки - 8 сервисов, среди которых есть и представленные компанией в Сколково. Сервис NIGMA сокращает расходы клиента и весомо повышает результативность проведения рекламных компаний. База сервиса – платформа, в основе которой лежит авторская технология компьютерного зрения BIRD EYE, в 2 раза увеличивает скорость проведения UX/UI-анализа человеком и вбирает в себя собственную технологию экспертной оценки (SCORE МОДУЛЬ).
Группа компаний Demis Group улучшила систему оценки качества услуг действующими клиентами. Регулярные измерения позволяют отслеживать показатели удовлетворенности различными услугами, в частности, по направлению Контекстная реклама и SERM отмечен значительный рост доверия к концу 2020-го года. За прошедший год клиентами компании стали лидеры производственной, торговой, медицинской и других отраслей. Услуги Demis Group выбрали: ВТБ Бизнес Коннект, аквапарк «Мореон», ТД "Союзснаб", лидер производства террас «ТЕРРАВУД ТЕРРАСА» и другие. Подробнее
«Статус крупного Digital-агентства обязывает нас постоянно быть в тренде, оказывать нашим клиентам новые более технологичные услуги, постоянно думая о результате – увеличении продаж клиента. В середине 2020-го года мы смогли серьезно повысить качество популярных услуг и запустить новые. Но главные свершения еще впереди. В перспективе на 2021-й год мы планируем выпуск принципиально новых услуг и модернизацию ключевых действующих», - поделился планами Григорий Полкан - генеральный директор Demis Group.

Контактное лицо: Екатерина Шмакова
Компания: Demis Group
Добавлен: 02:00, 02.03.2021 Количество просмотров: 455
Страна: Россия


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия94
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия88
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия81
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия102
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия113
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия80
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия73
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия73
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия63
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия65
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия58
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия66
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия578
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия594
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия603
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru