Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Demis Group подвела итоги 2020: пандемия увеличила маркетинговую активность наших клиентов

Пандемия и общее экономическое положение рынка во многом влияли на финансовые результаты клиентов, особенно в начале второго квартала. Вовремя принятые антикризисные меры и экономически выгодные предложения сыграли ключевую роль – клиенты агентства к концу года фиксировали рост прибыли, а это лучший показатель работы Demis Group.
В конце года компания Demis Group в очередной раз подтвердила свое лидерство на рынке интернет-маркетинга, став победителем сразу в пяти номинациях рейтинга Runet Awards, Digital Chart и Рейтинг Рунета! Рейтинг Runet Awards открывает самые инновационные и технологичные digital-компании. По итогам Рейтинга Рунета Demis Group одиннадцатый год подряд становится абсолютным лидером отрасли, захватывая лидерство по самой важной характеристике, исходя из которой формируется рейтинг – Яндекс ИКС всех продвигаемых проектов. На сегодняшний день Demis Group обладает самым большим и результативным на российском SEO-рынке подтвержденным и действующим клиентским портфелем – это лучший индикатор доверия и удовлетворенности клиентов работой компании. Подробнее
Летом 2020-го года была запущена новая, выгодная для клиентов в эпоху пандемии услуга от Demis Group – SEO-продвижение с оплатой за конкретное целевое действие. Услуга максимально подходит к актуальным задачам по увеличению продаж. Клиент платит не за количество обеспеченных посещений, а только за тех, кто совершил выгодное действие. В течение 2020-го года в компании были выпущены и другие новые услуги: «SMM Boutique», «Маркетолог на аутсорсинге», «Конкурентная разведка». SMM Boutique – продвижение в социальных сетях с глубоким погружением в бизнес-клиента, выработкой и реализацией креативных стратегий, эксклюзивным позиционированием бренда клиента.
За последние два квартала возрос спрос у действующих и потенциальных клиентов на более высокотехнологические услуги: чат-боты, продвижение мобильных приложений, адаптацию сайтов под мобильные устройства, значительно расширился спрос на разработку и дизайн. Высокотехнологичность Demis Group определяют собственные разработки - 8 сервисов, среди которых есть и представленные компанией в Сколково. Сервис NIGMA сокращает расходы клиента и весомо повышает результативность проведения рекламных компаний. База сервиса – платформа, в основе которой лежит авторская технология компьютерного зрения BIRD EYE, в 2 раза увеличивает скорость проведения UX/UI-анализа человеком и вбирает в себя собственную технологию экспертной оценки (SCORE МОДУЛЬ).
Группа компаний Demis Group улучшила систему оценки качества услуг действующими клиентами. Регулярные измерения позволяют отслеживать показатели удовлетворенности различными услугами, в частности, по направлению Контекстная реклама и SERM отмечен значительный рост доверия к концу 2020-го года. За прошедший год клиентами компании стали лидеры производственной, торговой, медицинской и других отраслей. Услуги Demis Group выбрали: ВТБ Бизнес Коннект, аквапарк «Мореон», ТД "Союзснаб", лидер производства террас «ТЕРРАВУД ТЕРРАСА» и другие. Подробнее
«Статус крупного Digital-агентства обязывает нас постоянно быть в тренде, оказывать нашим клиентам новые более технологичные услуги, постоянно думая о результате – увеличении продаж клиента. В середине 2020-го года мы смогли серьезно повысить качество популярных услуг и запустить новые. Но главные свершения еще впереди. В перспективе на 2021-й год мы планируем выпуск принципиально новых услуг и модернизацию ключевых действующих», - поделился планами Григорий Полкан - генеральный директор Demis Group.

Контактное лицо: Екатерина Шмакова
Компания: Demis Group
Добавлен: 02:00, 02.03.2021 Количество просмотров: 458
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия186
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия184
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия193
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия181
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия180
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия184
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия303
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия454
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия482
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия441
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия414
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия488
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия426
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия299
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru