 |
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено российскому рынку каршеринга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка каршеринга.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка каршеринга в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Объем рынка каршеринга. • Крупнейшие игроки на рынке каршеринга. • Тенденции и перспективы развития российского рынка каршеринга.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке каршеринга, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке каршеринга. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке каршеринга. • Коммерческие директора на рынке каршеринга. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке каршеринга.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 02:38, 03.03.2021
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
| Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия147 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России. |
| Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия177 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ. |
|
 |