 |
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»

В офисе АК «АЛРОСА» (г. Мирный) была установлена система управления очередью NEURONIQ. Компания «АЛРОСА» продолжает реализацию проектов повышения эффективности за счет внедрения передовых решений. Немаловажное значение при этом имеет развитие человеческого капитала и создание достойных условий труда. Штат мирнинского филиала превышает 13 тысяч человек. Для удобства получения услуг в сфере кадрового делопроизводства, расчета зарплат и льгот в г. Мирный был организован Общий центр обслуживания. Офис стал 3-м подразделением компании, внедрившим систему NEURONIQ. Электронная очередь позволяет сделать процесс приёма посетителей простым и эффективным. Перед приходящими сотрудниками не стоит проблема выбора кабинета и поиска подходящего специалиста. Это способствует сокращению времени пребывания в центре, повышению пропускной способности, уменьшению вероятности возникновения конфликтов, выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Помимо создания благоприятной атмосферы и заботе о персонале, интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает мониторинг процесса обслуживания. Статистические отчеты отображают информацию о посетителях, времени ожидания и обслуживания, о работе сотрудников. Администратору центра предоставляется возможность отслеживать параметры приёма граждан в оперативном режиме, благодаря чему могут быстро приниматься решения по устранению затруднений. Подобное решение подойдет для совершенствования работы отдела кадров и улучшения условий труда крупных организаций, заводов и других производственных учреждений, где существует проблема живых очередей.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 03:04, 03.03.2021
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия131 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |