 |
Николай Богомолов: Технологическое присоединение новых объектов – это вклад в экономическое развитие региона
Технологическое присоединение — одно из приоритетных направлений деятельности тамбовских энергетиков. Специалисты «Россети Центр Тамбовэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Так, за 2020 год энергетики подключили к сетям 628 объектов общей мощностью 19,97 МВт. В число подключенных объектов вошли крупные и значимые для Тамбовской области предприятия строительного комплекса и АПК: «Тепличный Комбинат Мичуринский» в Мичуринском районе, Маслобойный завод «Инжавинский» в Инжавинском районе, «Тамбовская индейка» в Первомайском районе, детский сад на 250 мест в микрорайоне Майский Тамбовского района, «Российские железные дороги» в Пичаевском районе, ООО «Липовка» в Рассказовском районе, «Юго-Восточная агрогруппа» (агрофирма «Центральная») в Кирсановском районе, «Тамбовские фермы» в Староюрьевском районе, многоквартирные жилые дома и значимые объекты коммунальной инфраструктуры региона (уличное освещение и наружное освещение автомобильных дорог). «Для специалистов Тамбовэнерго технологическое присоединение – не просто подключение новых объектов к электрическим сетям компании. Наша своевременная работа — это вклад в экономическое развитие Тамбовской области: увеличение объемов производств, создание новых рабочих мест, развитие здравоохранения, образовательной инфраструктуры и повышение качества жизни населения. Несмотря на крайне сложный год и, в том числе, непростую эпидемиологическую обстановку в стране и регионе, мы своевременно и полностью выполняем свои обязательства в рамках договоров технологического присоединения к сетевой инфраструктуре» - отметил заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр Тамбовэнерго» Николай Богомолов. Напомним, с 1 июля холдингом «Россети» упрощён порядок технологического присоединения к электросетям для физических лиц, малого и среднего бизнеса. К ключевым нововведениям относятся: подача электронных заявок, полное исключение бумажного документооборота, заключение договора путем оплаты счёта, установка приборов учёта сетевой компанией и гарантирующим поставщиком, взаимодействие с энергосбытовой организацией через сетевую компанию. Изменения предусмотрены постановлением Правительства РФ № 262 от 10.03.2020 г. и касаются физлиц (до 15 кВт по 3-й категории надежности), а также юрлиц и индивидуальных предпринимателей (до 150 кВт по 2-й и 3-й категории надежности). Подать заявку можно на сайте ПОРТАЛ-ТП. РФ.
Контактное лицо: Ильичёва Надежда
Компания: «Россети Центр Тамбовэнерго»
Добавлен: 21:20, 03.03.2021
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |