 |
Фирменный стиль от НВ-Проджект: искусство вычислять
Перед специалистами «НВ-Проджект» стояла задача создать логотип, выдержанный в контексте минимально-оптимальной достаточности. Логотип должен был отражать миссию транспортной компании – простое, быстрое, надежное решение логистических задач. Современный стиль и инновационное мышление заказчика не позволяли использовать в дизайне классические образы кораблей, машин, самолетов и т.п.
В переводе с греческого «logistike» означает искусство вычислять, рассуждать. В логотипе необходимо было соединить легкость и динамичность искусства логистики со строгостью и практичностью прикладной науки управления перемещением грузов.
Вид деятельности компании был отражен в символическом изображении грузового контейнера. Логотип со стрелками и надпись с горизонтальной штриховкой создают впечатление динамики, движения.
Корпоративному стилю компании «MAKENA» присущи лаконичность, символьность и гармония. Яркие цвета и летящие линии дизайна демонстрируют, что транспортно-экспедиторская компания готова к активным действиям в современных экономических условиях.
Разработка фирменного стиля включала в себя создание дизайна: • визитных карточек (общих и именных визиток на русском и английском языке), • фирменного конверта, • фирменного бланка письма, • фирменной папки с карманом, • шаблона электронного письма, • ручек, блокнота, стикеров, визитницы, а также фирменного календаря.
В настоящее время специалисты «НВ-Проджект» ведут работы по созданию дизайн-макета сайта компании «MAKENA».
О компании «MAKENA»: Транспортно-экспедиторская компания «MAKENA» (Санкт-Петербург) предлагает услуги по международному экспедированию, таможенному оформлению грузов, складской логистике.
О компании «НВ-Проджект»:
«НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) предлагает услуги по эффективному продвижению Вашего бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества. «НВ-Проджект» - качество, доступное всем.
Контактное лицо: Елена
Компания: "НВ-Проджект"
Добавлен: 17:26, 12.12.2008
Количество просмотров: 1960
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |