Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Личное общение – минимум, предоставление услуг ПФР - максимум

ОПФР по Тамбовской области обращает внимание, что в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации прием граждан в клиентских службах ПФР осуществляется преимущественно по предварительной записи.
При этом, как показывает опрос приходящих на прием граждан, большинство вопросов, с которыми они обращаются в клиентскую службу, можно было бы решить по телефону или с использованием электронных сервисов ПФР.
Например, около 60 электронных сервисов Пенсионного фонда России позволяют гражданам получать услуги ПФР дистанционно. Сделать это можно через «Личный кабинет» на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг. Использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формируют пенсию или имеют право на другие социальные выплаты.
Так, при подаче в электронном виде заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала (МСК) на улучшение жилищных условий и на оплату получения образования представлять документы (в том числе копию договора с образовательным учреждением) не требуется, поскольку необходимые сведения территориальный орган ПФР запросит самостоятельно. И приходить на прием уже не нужно. Сведения из договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве будут получены посредством портала Росреестра, сведения из договора об образовании - в рамках заключенных соглашений с образовательными организациями, в том числе и дошкольными учреждениями, сведения из кредитного договора - в рамках заключенных соглашений с кредитными организациями. Кстати, если с банком заключено соответствующее соглашение, то и заявление о распоряжении средствами МСК на погашение жилищного (в том числе ипотечного) кредита можно подать прямо в банке. А банк заявление со всем пакетом необходимых документов направит в Пенсионный фонд для рассмотрения.
Одну из самых востребованных услуг Пенсионного фонда – установление пенсии – сегодня достаточно просто получить без личного посещения клиентской службы ПФР или МФЦ. Специалисты Пенсионного фонда проводят заблаговременную работу с лицами, уходящими на пенсию. При достижении пенсионного возраста гражданину уже нет необходимости лично приходить с документами и справками в ПФР – достаточно в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР или Едином портале государственных услуг подать заявление об установлении пенсии, указав способ доставки.
В «Личном кабинете» клиенты также могут получить информацию по вопросам оформления электронной трудовой книжки, ведения индивидуального лицевого счета, управления пенсионными накоплениями, получения пенсии и различных социальных выплат, узнать о своих пенсионных коэффициентах, пенсионном капитале, стаже, отчислениях работодателей и т.д.
Еще сотрудники территориальных органов ПФР готовы ответить на вопросы и проконсультировать граждан по телефонам «горячих линий» Отделения ПФР (79-43-93 и 79-43-99) и управлений ПФР, перечень телефонов которых размещен на сайте ПФР.
Если человек хочет получить телефонную консультацию по конкретному вопросу, связанному с предоставлением персональных данных, он может сделать это после прохождения процедуры идентификации и получения так называемого «кодового слова». Получить такой пароль можно при личном обращении в управление ПФР или через «Личный кабинет» на сайте ПФР.
Кроме того, работники органов ПФР звонят клиентам, уже записавшимся на прием, чтобы выяснить, остается ли актуальной запись и уточнить тему обращения – зачастую вопрос решается по телефону и без личного посещения клиентской службы. Если же урегулировать проблему по телефону не удается, специалисты ПФР могут рекомендовать направить запрос с использованием электронного сервиса на сайте Пенсионного фонда «Направить обращение в ПФР» и помогают такой запрос сформировать.
Проконсультироваться можно и через онлайн-чаты и чат-боты на сайте ПФР.
Формат дистанционных консультаций очень удобен, так как это позволяет свести к минимуму личное посещение клиентской службы УПФР, снизить риск распространения коронавирусной инфекции.
Если человек все же пришел в клиентскую службу, то прежде, чем записываться на прием, ему следует обратиться к администратору, возможно, он поможет решить его проблему на месте, без предварительной записи. Формы документов, законодательные акты можно скачать с гостевого компьютера, который находится в помещении клиентской службы.
Обращаем также внимание своих клиентов, что личный прием в клиентских службах ведется только при наличии средств индивидуальной защиты - масок.
Кроме того, на сайте ПФР размещен огромный массив официальной информации по всему спектру деятельности Пенсионного фонда России. Поэтому советуем нашим клиентам перед визитом в клиентскую службу сначала зайти на сайт ПФР, возможно, личное посещение УПФР уже не потребуется.
Отделение ПФР по Тамбовской области ведет активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Пользователи интернета могут получать новости от ОПФР удобным для себя способом, задать свои вопросы и оперативно получить ответ. Отделение ПФР представлено на площадках в Facebook, Vkontakte, LiveJournal, Twitter, Одноклассники, где размещают новости и разъяснительные материалы, а специалисты ПФР также готовы ответить на вопросы клиентов.
Органы ПФР в настоящее время оказывают ряд услуг в проактивном режиме. Так, в беззаявительном порядке, специалисты территориальных органов ПФР оформляют материнский капитал, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на новорожденных и назначают ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) для инвалидов и детей-инвалидов.
Таким образом, для того, чтобы получить услуги Пенсионного фонда, сегодня совсем не обязательно планировать личный прием в ПФР или МФЦ - большая часть услуг доступна дистанционно.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:11, 09.03.2021 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


Более 3 тысяч жителей Московского региона приобрели технические средства реабилитации с помощью электронных сертификатов, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:11, 26.02.2024, Россия205
Более 3 тысяч жителей Московского региона приобрели технические средства реабилитации с помощью электронных сертификатов


ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 23:32, 19.08.2023, Россия479
Электронная трудовая книжка это современно и надежно


Материнский капитал получили уже более 93 тысяч семей из новых российских регионов, Филиал ОСФР № 4, 21:17, 09.08.2023, Россия693
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:


«Мейкерские субботники» прошли на Кольском полуострове, ПАО ГМК «Норильский никель», 22:16, 02.06.2023, Россия553
В малых заполярных городах Кольского полуострова завершился проект по популяризации семейного изобретательства «Мейкерские субботники»


Россияне получили более 3 миллионов выписок о стаже, пенсионных коэффициентах и отчислениях на пенсию, ОСФР по г.Москве и Московской области, 08:11, 19.05.2023, Россия503
Свыше 3 млн выписок о состоянии лицевого счета сформировано Социальным фондом (СФР) с начала года по запросам россиян. 94% сведений при этом направлено в электронной форме через сайт фонда и портал госуслуг. Остальные выписки предоставлялись в клиентских службах Соцфонда и многофункциональных центрах.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:, ОСФР, 07:55, 15.05.2023, Россия524
14 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы


В Зарайском ЦОСП пройдет праздничный концерт, посвященный 9 Мая, ОСФР по г.Москве и Московской области, 11:11, 06.05.2023, Россия655
5 мая в 11:00 в Центре общения старшего поколения в г. Зарайске состоится торжественное мероприятие, посвященное 78-ой годовщине Великой Победы.


В ЦОСП Лотошино состоится мероприятие ко Дню Победы, ОСФР по г.Москве и Московской области, 11:11, 06.05.2023, Россия547
5 мая в 11:00 в Центре общения старшего поколения п. Лотошино пройдет состоится торжественное мероприятие «Память в сердце храня» к 9 Мая.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:, Социальный фонд и «Ростелеком» приглашают пенсионеров принять участие в конкурсе «Спасибо интернету – 2023», 13:18, 29.04.2023, Россия872
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:


Ежемесячную выплату из материнского капитала получают 21,2 тысячи семей Московского региона, ОСФР по г.Москве и Московской области, 07:53, 11.04.2023, Россия537
Ежемесячную выплату из материнского капитала получают 21,2 тысячи семей Московского региона


В 2022 году ОСФР по Москве и Московской области выплатило субсидии 45 работодателям, устроившим безработных граждан до 30 лет, ОСФР по Москве и Московской области, 20:38, 03.04.2023, Россия748
В 2022 году ОСФР по Москве и Московской области выплатило субсидии 45 работодателям, устроившим безработных граждан до 30 лет


Больше 4 тысяч льготников бесплатно съездили на лечение в этом году по электронным билетам, ОСФР по Москве и Московской области, 21:53, 27.03.2023, Россия707
Больше 4 тысяч льготников бесплатно съездили на лечение в этом году по электронным билетам


Ежемесячная выплата из материнского капитала будет перечисляться семьям в единый день доставки, ОСФР по г. Москве Московской области, 21:53, 19.03.2023, Россия740
Ежемесячная выплата из материнского капитала будет перечисляться семьям в единый день доставки


В ОСФР по г. Москве и Московской области поступило 234,2 тыс. заявлений на единое пособие, ОСФР по г. Москве Московской области, 21:50, 19.03.2023, Россия674
В ОСФР по г. Москве и Московской области поступило 234,2 тыс. заявлений на единое пособие


Семьи из новых регионов смогут получить маткапитал на детей, рожденных с 2007 года, ОСФР, 21:06, 22.02.2023, Россия1266
Семьи из новых регионов смогут получить маткапитал на детей, рожденных с 2007 года


  © 2003-2024 inthepress.ru