Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Личное общение – минимум, предоставление услуг ПФР - максимум

ОПФР по Тамбовской области обращает внимание, что в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации прием граждан в клиентских службах ПФР осуществляется преимущественно по предварительной записи.
При этом, как показывает опрос приходящих на прием граждан, большинство вопросов, с которыми они обращаются в клиентскую службу, можно было бы решить по телефону или с использованием электронных сервисов ПФР.
Например, около 60 электронных сервисов Пенсионного фонда России позволяют гражданам получать услуги ПФР дистанционно. Сделать это можно через «Личный кабинет» на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг. Использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формируют пенсию или имеют право на другие социальные выплаты.
Так, при подаче в электронном виде заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала (МСК) на улучшение жилищных условий и на оплату получения образования представлять документы (в том числе копию договора с образовательным учреждением) не требуется, поскольку необходимые сведения территориальный орган ПФР запросит самостоятельно. И приходить на прием уже не нужно. Сведения из договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве будут получены посредством портала Росреестра, сведения из договора об образовании - в рамках заключенных соглашений с образовательными организациями, в том числе и дошкольными учреждениями, сведения из кредитного договора - в рамках заключенных соглашений с кредитными организациями. Кстати, если с банком заключено соответствующее соглашение, то и заявление о распоряжении средствами МСК на погашение жилищного (в том числе ипотечного) кредита можно подать прямо в банке. А банк заявление со всем пакетом необходимых документов направит в Пенсионный фонд для рассмотрения.
Одну из самых востребованных услуг Пенсионного фонда – установление пенсии – сегодня достаточно просто получить без личного посещения клиентской службы ПФР или МФЦ. Специалисты Пенсионного фонда проводят заблаговременную работу с лицами, уходящими на пенсию. При достижении пенсионного возраста гражданину уже нет необходимости лично приходить с документами и справками в ПФР – достаточно в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР или Едином портале государственных услуг подать заявление об установлении пенсии, указав способ доставки.
В «Личном кабинете» клиенты также могут получить информацию по вопросам оформления электронной трудовой книжки, ведения индивидуального лицевого счета, управления пенсионными накоплениями, получения пенсии и различных социальных выплат, узнать о своих пенсионных коэффициентах, пенсионном капитале, стаже, отчислениях работодателей и т.д.
Еще сотрудники территориальных органов ПФР готовы ответить на вопросы и проконсультировать граждан по телефонам «горячих линий» Отделения ПФР (79-43-93 и 79-43-99) и управлений ПФР, перечень телефонов которых размещен на сайте ПФР.
Если человек хочет получить телефонную консультацию по конкретному вопросу, связанному с предоставлением персональных данных, он может сделать это после прохождения процедуры идентификации и получения так называемого «кодового слова». Получить такой пароль можно при личном обращении в управление ПФР или через «Личный кабинет» на сайте ПФР.
Кроме того, работники органов ПФР звонят клиентам, уже записавшимся на прием, чтобы выяснить, остается ли актуальной запись и уточнить тему обращения – зачастую вопрос решается по телефону и без личного посещения клиентской службы. Если же урегулировать проблему по телефону не удается, специалисты ПФР могут рекомендовать направить запрос с использованием электронного сервиса на сайте Пенсионного фонда «Направить обращение в ПФР» и помогают такой запрос сформировать.
Проконсультироваться можно и через онлайн-чаты и чат-боты на сайте ПФР.
Формат дистанционных консультаций очень удобен, так как это позволяет свести к минимуму личное посещение клиентской службы УПФР, снизить риск распространения коронавирусной инфекции.
Если человек все же пришел в клиентскую службу, то прежде, чем записываться на прием, ему следует обратиться к администратору, возможно, он поможет решить его проблему на месте, без предварительной записи. Формы документов, законодательные акты можно скачать с гостевого компьютера, который находится в помещении клиентской службы.
Обращаем также внимание своих клиентов, что личный прием в клиентских службах ведется только при наличии средств индивидуальной защиты - масок.
Кроме того, на сайте ПФР размещен огромный массив официальной информации по всему спектру деятельности Пенсионного фонда России. Поэтому советуем нашим клиентам перед визитом в клиентскую службу сначала зайти на сайт ПФР, возможно, личное посещение УПФР уже не потребуется.
Отделение ПФР по Тамбовской области ведет активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Пользователи интернета могут получать новости от ОПФР удобным для себя способом, задать свои вопросы и оперативно получить ответ. Отделение ПФР представлено на площадках в Facebook, Vkontakte, LiveJournal, Twitter, Одноклассники, где размещают новости и разъяснительные материалы, а специалисты ПФР также готовы ответить на вопросы клиентов.
Органы ПФР в настоящее время оказывают ряд услуг в проактивном режиме. Так, в беззаявительном порядке, специалисты территориальных органов ПФР оформляют материнский капитал, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на новорожденных и назначают ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) для инвалидов и детей-инвалидов.
Таким образом, для того, чтобы получить услуги Пенсионного фонда, сегодня совсем не обязательно планировать личный прием в ПФР или МФЦ - большая часть услуг доступна дистанционно.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:11, 09.03.2021 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия109
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия62
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия83
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия77
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия83
Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Екатеринбург вошёл в тройку городов с самым активным туристическим спросом среди пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия74
Пенсионеры Екатеринбурга всё чаще выбирают путешествия — не только по стране, но и за рубеж. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», в период майских праздников 2025 года спрос на туры среди россиян старше 60 лет вырос на 43% по сравнению с прошлым годом.


Санкт-Петербург — в числе лидеров по числу путешествующих пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия70
Спрос на путешествия среди россиян «серебряного возраста» заметно вырос: по итогам майских праздников 2025 года число туров, приобретённых туристами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия330
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия122
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия121
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 23:07, 04.04.2025, Россия141
В 2024 году НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» продемонстрировал уверенный рост собственного капитала. За год этот показатель увеличился на 18,1% и составил 22,2 млрд рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru