Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ онлайн-продаж перед 8 марта

В выборку попали традиционно наиболее востребованные накануне праздника товарные категории: цветы и сувениры, косметика и парфюмерия, товары для спорта, электроника, одежда и аксессуары, театральные билеты и путешествия.

Если в 2020 году среди подарков женщинам лидировали цветы и сладости, косметика и парфюмерия, а также одежда и белье, то в 2021 второе и третье место заняли более практичные подарки: электроника и гаджеты, товары для спорта и спортивная одежда.

Средняя сумма онлайн-покупки цветов и сувениров в этом году выросла на 12% по сравнению с соответствующим периодом 2020 года: с 3 413 рублей до 3 826 рублей. По данным партнера CloudPayments — маркетплейса цветов и подарков Flowwow — тюльпаны остаются неизменным атрибутом женского праздника. Пользуются спросом и сборные авторские букеты, коробочки с цветами и бельгийским шоколадом. При этом все чаще цветы выступают только дополнением к основному подарку.
Стоит отметить, что в 2021 году по сравнению с предыдущим годом покупатели стали чаще выбирать в подарок женщинам живые растения вместо букета срезанных цветов. Такой презент больше вписывается в рамки набирающего популярность стиля жизни — ЭКО. Среди живых растений в топе горшечные цветы (розы, герберы и экзотические растения), а также флорариумы и суккуленты.

Электронику и гаджеты в этом году в подарок женщинам покупали в онлайне на 23% чаще, чем в прошлом. А вот средняя сумма покупки выросла незначительно: с 4 365 рублей до 4 733 рубля. Наибольшей популярностью в этой категории пользовались смартфоны, кухонная техника, а также наушники и фитнес-браслеты. По данным партнера CloudPayments — маркетплейса Goods.ru — на первом месте в рейтинге покупок в этой товарной категории оказалась техника Apple (смартфоны iPhone наушники AirPods), а также фитнес-браслеты компании Xiaomi.

На 16% по сравнению с прошлым годом выросли онлайн-продажи товаров для спорта и спортивной одежды, а средняя сумма покупки в исследуемый период в этой товарной категории выросла более чем в 2 раза год к году: с 8 642 рубля до 18 016 рублей. В подарок женщинам чаще выбирали спортивную одежду, различные аксессуары для спорта, а также домашние тренажеры.

Интересная тенденция наблюдается в билетной отрасли. По данным партнера CloudPayments — билетной платформы Радарио — в этом году среди подарков для женщин лидируют онлайн-продажи билетов на мотивирующие публичные лекции психологов. Далее идут джазовые концерты и концерты современных исполнителей. Круиз с ужином на яхте — еще один подарок, который предпочитали пользователи сервиса в качестве подарка. Ну, конечно, не обходится без билетов на театральные постановки в различные учреждения культуры, хотя их популярность снизилась по сравнению с 2020 годом: в прошлом году спектакли были в топе подарков.

А вот одежда и белье в этом году не попали в топ продаж перед 8 марта: спрос в этой товарной категории снизился по сравнению с соответствующим периодом 2020 года на 21%.

«Пандемия серьезно изменила отношение к выбору подарков, — считает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — В 2021 году женщинам стали чаще дарить полезные подарки: товары для спорта и гаджеты, а срезанным цветам стали предпочитать живые горшечные растения. Похожую тенденцию мы наблюдали и перед 23 февраля, когда топ подарков возглавили товары для спорта и спортивная одежда. Это говорит о том, что люди стали больше заботиться о здоровье и благополучии родных и близких, предпочитая вместо банальных сувениров и украшений дарить полезные вещи».

Контактное лицо: Светлана Орлова
Компания: CloudPayments
Добавлен: 22:39, 09.03.2021 Количество просмотров: 521
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия459
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия464
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия98
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия90
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru