Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ онлайн-продаж перед 8 марта

В выборку попали традиционно наиболее востребованные накануне праздника товарные категории: цветы и сувениры, косметика и парфюмерия, товары для спорта, электроника, одежда и аксессуары, театральные билеты и путешествия.

Если в 2020 году среди подарков женщинам лидировали цветы и сладости, косметика и парфюмерия, а также одежда и белье, то в 2021 второе и третье место заняли более практичные подарки: электроника и гаджеты, товары для спорта и спортивная одежда.

Средняя сумма онлайн-покупки цветов и сувениров в этом году выросла на 12% по сравнению с соответствующим периодом 2020 года: с 3 413 рублей до 3 826 рублей. По данным партнера CloudPayments — маркетплейса цветов и подарков Flowwow — тюльпаны остаются неизменным атрибутом женского праздника. Пользуются спросом и сборные авторские букеты, коробочки с цветами и бельгийским шоколадом. При этом все чаще цветы выступают только дополнением к основному подарку.
Стоит отметить, что в 2021 году по сравнению с предыдущим годом покупатели стали чаще выбирать в подарок женщинам живые растения вместо букета срезанных цветов. Такой презент больше вписывается в рамки набирающего популярность стиля жизни — ЭКО. Среди живых растений в топе горшечные цветы (розы, герберы и экзотические растения), а также флорариумы и суккуленты.

Электронику и гаджеты в этом году в подарок женщинам покупали в онлайне на 23% чаще, чем в прошлом. А вот средняя сумма покупки выросла незначительно: с 4 365 рублей до 4 733 рубля. Наибольшей популярностью в этой категории пользовались смартфоны, кухонная техника, а также наушники и фитнес-браслеты. По данным партнера CloudPayments — маркетплейса Goods.ru — на первом месте в рейтинге покупок в этой товарной категории оказалась техника Apple (смартфоны iPhone наушники AirPods), а также фитнес-браслеты компании Xiaomi.

На 16% по сравнению с прошлым годом выросли онлайн-продажи товаров для спорта и спортивной одежды, а средняя сумма покупки в исследуемый период в этой товарной категории выросла более чем в 2 раза год к году: с 8 642 рубля до 18 016 рублей. В подарок женщинам чаще выбирали спортивную одежду, различные аксессуары для спорта, а также домашние тренажеры.

Интересная тенденция наблюдается в билетной отрасли. По данным партнера CloudPayments — билетной платформы Радарио — в этом году среди подарков для женщин лидируют онлайн-продажи билетов на мотивирующие публичные лекции психологов. Далее идут джазовые концерты и концерты современных исполнителей. Круиз с ужином на яхте — еще один подарок, который предпочитали пользователи сервиса в качестве подарка. Ну, конечно, не обходится без билетов на театральные постановки в различные учреждения культуры, хотя их популярность снизилась по сравнению с 2020 годом: в прошлом году спектакли были в топе подарков.

А вот одежда и белье в этом году не попали в топ продаж перед 8 марта: спрос в этой товарной категории снизился по сравнению с соответствующим периодом 2020 года на 21%.

«Пандемия серьезно изменила отношение к выбору подарков, — считает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — В 2021 году женщинам стали чаще дарить полезные подарки: товары для спорта и гаджеты, а срезанным цветам стали предпочитать живые горшечные растения. Похожую тенденцию мы наблюдали и перед 23 февраля, когда топ подарков возглавили товары для спорта и спортивная одежда. Это говорит о том, что люди стали больше заботиться о здоровье и благополучии родных и близких, предпочитая вместо банальных сувениров и украшений дарить полезные вещи».

Контактное лицо: Светлана Орлова
Компания: CloudPayments
Добавлен: 22:39, 09.03.2021 Количество просмотров: 543
Страна: Россия


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия148
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия101
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан106
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия121
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия166
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия175
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия88
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия287
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия140
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru