 |
Каждый пятый потребитель «ТНС энерго Пенза» в 2020 году воспользовался услугами Единого контакного центра
В 2020 году для решения различных вопросов, касающихся энергоснабжения, услугами Единого контакного центра «ТНС энерго Пенза» воспользовались более 130 000 человек – каждый пятый потребитель компании. Количество клиентов, воспользовавшихся услугами центра по сравнению с 2019 годом выросло на 19%. При этом 45% звонивших необходимую информацию получили при помощи автоматических сервисов. В рамках постоянного мониторинга качества работы клиентских сервисов «ТНС энерго Пенза» был проведен анализ данных об обращениях и вопросах клиентов, поступающих на телефон Единого контактного центра (8412) 98-78-48. Наиболее частым поводом обращений стали вопросы по расчетам в квитанции – 27 % от общего числа, вопросы по приборам учета составили 8,4%, а наличием задолженности по лицевому счету интересовались 6,7 % абонентов. Более 19% позвонивших потребителей воспользовались телефоном Единого контактного центра для передачи показаний приборов учета. Причем большинство клиентов предпочитают отправлять данные без разговора с оператором, используя функцию голосового распознавания либо набор на клавиатуре телефона. В автоматическом режиме также доступна проверка баланса лицевого счета, информация о способах оплаты, адресах Центров обслуживания клиентов, телефонах аварийной службы и состоянии своего прибора учета электроэнергии. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Анализ оценок качества обслуживания, выставляемых клиентами, показал, что процент удовлетворенности предоставленными консультациями в 2020 году составил 97%. Специалисты Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» всегда готовы помочь клиентам компании по любым вопросам, связанным с энергоснабжением.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза»
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 02:01, 12.03.2021
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия311 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия237 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия166 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |