 |
DPD в России: как повысить лояльность онлайн-покупателей за счет сервиса доставки
DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, запускает программу лояльности для клиентов. При оформлении доставки DPD и отслеживании заказа на сайте пользователи получат доступ к бонусам и специальным предложениям. При оформлении заказа или внесении в него изменений на dpd.ru клиенты увидят баннер, кликнув на который, смогут выбрать выгодное предложение от более чем сотни компаний. Здесь можно найти подарок на любой вкус: скидки на косметику и парфюмерию, fashion-бренды, товары для дома, каршеринговый сервис, уроки английского и математики, шоколад и сладости ручной работы.
Предложения для пользователей уникальны, ими нельзя воспользоваться дважды.
«Логистика – это один из факторов успеха интернет-магазина. От службы доставки во многом зависит, сделает ли покупатель еще один заказ. Мы не только постоянно совершенствуем свой сервис, но и предлагаем дополнительные бонусы онлайн-покупателям для повышения лояльности, – говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – Предложение действительно не только для клиентов интернет-магазинов, но и для всех, кто пользуется доставкой DPD».
Программа лояльности реализуется совместно с сервисом для электронной коммерции Get4click.
Контактное лицо: АБ
Компания: DPD
Добавлен: 02:05, 12.03.2021
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, FORLAND, 13:50, 05.04.2025, Россия465 |
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44. |
АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, Forland, 23:21, 04.04.2025, Россия155 |
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44. |
|
 |