 |
DPD в России: как повысить лояльность онлайн-покупателей за счет сервиса доставки
DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, запускает программу лояльности для клиентов. При оформлении доставки DPD и отслеживании заказа на сайте пользователи получат доступ к бонусам и специальным предложениям. При оформлении заказа или внесении в него изменений на dpd.ru клиенты увидят баннер, кликнув на который, смогут выбрать выгодное предложение от более чем сотни компаний. Здесь можно найти подарок на любой вкус: скидки на косметику и парфюмерию, fashion-бренды, товары для дома, каршеринговый сервис, уроки английского и математики, шоколад и сладости ручной работы.
Предложения для пользователей уникальны, ими нельзя воспользоваться дважды.
«Логистика – это один из факторов успеха интернет-магазина. От службы доставки во многом зависит, сделает ли покупатель еще один заказ. Мы не только постоянно совершенствуем свой сервис, но и предлагаем дополнительные бонусы онлайн-покупателям для повышения лояльности, – говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – Предложение действительно не только для клиентов интернет-магазинов, но и для всех, кто пользуется доставкой DPD».
Программа лояльности реализуется совместно с сервисом для электронной коммерции Get4click.
Контактное лицо: АБ
Компания: DPD
Добавлен: 02:05, 12.03.2021
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия84 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия81 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |