 |
DPD в России: как повысить лояльность онлайн-покупателей за счет сервиса доставки
DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, запускает программу лояльности для клиентов. При оформлении доставки DPD и отслеживании заказа на сайте пользователи получат доступ к бонусам и специальным предложениям. При оформлении заказа или внесении в него изменений на dpd.ru клиенты увидят баннер, кликнув на который, смогут выбрать выгодное предложение от более чем сотни компаний. Здесь можно найти подарок на любой вкус: скидки на косметику и парфюмерию, fashion-бренды, товары для дома, каршеринговый сервис, уроки английского и математики, шоколад и сладости ручной работы.
Предложения для пользователей уникальны, ими нельзя воспользоваться дважды.
«Логистика – это один из факторов успеха интернет-магазина. От службы доставки во многом зависит, сделает ли покупатель еще один заказ. Мы не только постоянно совершенствуем свой сервис, но и предлагаем дополнительные бонусы онлайн-покупателям для повышения лояльности, – говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – Предложение действительно не только для клиентов интернет-магазинов, но и для всех, кто пользуется доставкой DPD».
Программа лояльности реализуется совместно с сервисом для электронной коммерции Get4click.
Контактное лицо: АБ
Компания: DPD
Добавлен: 02:05, 12.03.2021
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия533 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия465 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия318 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия292 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
| Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия191 |
| История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |