 |
DPD в России: как повысить лояльность онлайн-покупателей за счет сервиса доставки
DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, запускает программу лояльности для клиентов. При оформлении доставки DPD и отслеживании заказа на сайте пользователи получат доступ к бонусам и специальным предложениям. При оформлении заказа или внесении в него изменений на dpd.ru клиенты увидят баннер, кликнув на который, смогут выбрать выгодное предложение от более чем сотни компаний. Здесь можно найти подарок на любой вкус: скидки на косметику и парфюмерию, fashion-бренды, товары для дома, каршеринговый сервис, уроки английского и математики, шоколад и сладости ручной работы.
Предложения для пользователей уникальны, ими нельзя воспользоваться дважды.
«Логистика – это один из факторов успеха интернет-магазина. От службы доставки во многом зависит, сделает ли покупатель еще один заказ. Мы не только постоянно совершенствуем свой сервис, но и предлагаем дополнительные бонусы онлайн-покупателям для повышения лояльности, – говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – Предложение действительно не только для клиентов интернет-магазинов, но и для всех, кто пользуется доставкой DPD».
Программа лояльности реализуется совместно с сервисом для электронной коммерции Get4click.
Контактное лицо: АБ
Компания: DPD
Добавлен: 02:05, 12.03.2021
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |