 |
«Главстрой» предложил благоустроить городской сквер на Сретенке
На встрече с жителями Мещанского района, состоявшейся 10 марта 2021 года, компания «Главстрой» выступила с предложением благоустроить городской сквер рядом с будущим апарт-отелем «Дом с бассейном».
В случае поддержки инициативы компании и Управы жителями района сквер можно улучшить визуально и сделать более зеленым: очистить его от сорняков, добавить растения, а также с помощью зонирования расширить сценарии отдыха.
В настоящее время на территорию парка пересажены растения ландшафтного объекта «альпийская горка». «Главстрой» пригласил дендрологов для наблюдения за тем, как они развиваются. В дальнейшем горка может быть интегрирована в концепцию парка.
Социокультурная программа парков АО «Главстрой» предусматривает создание парковых комплексов в жилых кварталах компании, а также благоустройство прилегающих территорий.
Программа компании позволяет комплексно решать вопрос благоустройства жилых территорий, учитывая интересы всех участников: власти, жителей и бизнеса, способствуя формированию бесшовной парковой среды города.
Контактное лицо: Сергей Потапов
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 02:06, 12.03.2021
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |