 |
Томичи смогут оформить дебетовые карты онлайн на сайте Россельхозбанка
Томичи и жители области могут подать онлайн-заявку на дебетовую карту Россельхозбанка без посещения офиса. Процесс оформления занимает всего несколько минут. Чтобы оформить карту, пользователю достаточно заполнить простую анкету на сайте банка, выбрать параметры карты и счета. Посетить офис РСХБ потребуется только для получения карты, при этом клиент будет информирован об этапах формирования заявки вплоть до доставки карты непосредственно в офис. В настоящее время подать онлайн-заявку можно как на именную, так и на неименную карту платежных систем МИР, MasterCard, Visa и тарифных планов «СВОЯ карта», «Амурский тигр», «Пенсионная». Каждая из карт имеет свою особенность, в частности по карте «СВОЯ» клиент может получать до 15% кэшбэка в выбранной категории, а при использовании карты «Амурский тигр» клиент поможет защитить и сохранить амурских тигров. Как прокомментировал заместитель директора Томского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Сергей Семынин, в прошлом году ускорилась как цифровизация бизнес-процессов, так и переход клиентов в онлайн. Более половины частных клиентов Томского филиала предпочли проводить расчеты в мобильном приложении или интернет-банке: оплату сотовой связи, интернета, коммунальных и торгово-сервисных услуг, доставку продуктов питания и одежды, а также осуществлять денежные переводы. «Количество пользователей дистанционного банковского обслуживания увеличилось в полтора раза. И эта тенденция не только сохранится, но и усилится в текущем году», — отметил Сергей Семынин.
Контактное лицо: Наталья Василевская
Компания: АО "Россельхозбанк", Томский РФ
Добавлен: 22:02, 12.03.2021
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |