 |
«Эдит Про» займется сопровождением СУПА «Ленэнерго» на «1С»

ГК «Эдит Про» выиграла открытый конкурс ПАО «Россети Ленэнерго» на оказание услуг по сопровождению информационной системы управления производственными активами (СУПА) на базе программного обеспечения «1С». В рамках сопровождения системы компания будет оказывать услуги поддержки ее функциональных возможностей, решать возникающие при эксплуатации инциденты, обновлять и модернизировать программные продукты, а также проводить обучение для сотрудников «Ленэнерго».
ПАО «Россети Ленэнерго» обеспечивает снабжение электроэнергией потребителей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Электросетевое хозяйство компании включает 430 центров питания и более 80 км линий электропередачи. оборудования «Россети Ленэнерго» обеспечивает электроэнергией домохозяйства на территории площадью 85,3 тыс. кв. км, где проживает 7,2 млн человек. Компания использует систему управления производственными активами на базе программного обеспечения «1С».
Система на платформе «1С» помогает «Россети Ленэнерго» оценивать техническое состояние активов предприятия, заблаговременно планировать обслуживание оборудования и ремонтные работы. Благодаря этому состояние всего электросетевого комплекса полностью прозрачно для компании, ее инвесторов и регулирующих органов. Использование системы управления производственными активами на базе «1С» позволяет «Россети Ленэнерго» сокращать затраты на аварийное восстановление оборудования.
Поэтому для «Россети Ленэнерго» крайне важно, чтобы управление СУПА осуществлялось без сбоев и инцидентов. Открытый конкурс на сопровождение информационной системы на платформе «1С» выиграла группа компаний «Эдит Про», специализирующаяся на внедрении, поддержке и модернизации учетных систем для предприятий энергетического комплекса на базе платформы «1С».
«Эдит Про» будет отвечать за поддержание функциональных возможностей СУПА и документации для решения возникающих инцидентов в процессе ее эксплуатации. Обязательным условием является сохранение целостности информационной системы.
«Крупные предприятия энергосетевого комплекса вынуждены поддерживать огромное количество сложного, нуждающегося в регулярном техническом обслуживании и ремонтах оборудования. При этом любой сбой для них чреват не только значительными финансовыми потерями, но и репутационными рисками. Поэтому для таких компаний очень важно найти баланс между постоянно растущими расходами на оборудование и уровнем его надежности. Оптимально работающая СУПА на базе “1С” позволит компании прозрачно и точно планировать затраты на поддержку и развитие электросетевого комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области», – комментирует Дмитрий Кичко, руководитель ГК «Эдит Про».
Справка ГК «Эдит Про» уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.
Контакты для СМИ: Виктория Фоменко Тел./tel.: + 7 (981) 822 53 19 E-mail: v.fomenko@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 22:11, 12.03.2021
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия104 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия113 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |