 |
Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?

8 апреля стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж».
5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.
Онлайн-курс для: - руководителей и сотрудников отделов продаж, - менеджеров по продажам, - предпринимателей, - владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную.
Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависит успех сделок, сумма чека и продажи вообще.
Как научить менеджеров по продажам писать кратко, емко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения?
Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж».
Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет: - как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, - даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж, - покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга, - даст обратную связь и рекомендации.
Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.
На курсе вы научитесь: – писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий, – понимать каким должен быть эффективный продающий текст, – как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание, – как делать акценты в тексте на важных вещах, – правильно презентовать продукт или услугу, – аргументировать цену, – снимать возражения клиента, – стимулировать клиента к немедленным действиям, – формировать доверие клиента к компании и ее продуктам, – как строить логику продающего текста, – как писать понятно и просто, – как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.
Хороший продавец прекрасно умеет говорить с клиентом. Отличный продавец умеет не только говорить, но и писать так, чтобы покупали.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/compred-apr-2021/8-aprelya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:30, 13.03.2021
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |