Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как снежная зима повлияла на продажи товаров для спорта

Длинная снежная зима привела к тому, что спрос на товары для зимних видов спорта вырос в два раза по сравнению с прошлым годом, выяснили дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование», маркетплейс Goods.ru и ЮKassa. Россияне массово покупали горные лыжи, термоодежду и термосы, катались на коньках, лыжах и сноубордах. Их активность увеличила и количество страховых выплат по программе «Защита от травм».
По данным Goods.ru, спрос на товары для зимних видов спорта этой зимой вырос вдвое, а на спортивную одежду и обувь — на 395%. На увеличение продаж отлично поработал снег, которого сейчас в России с избытком, а в прошлую зиму было существенно меньше. Любители зимних видов спорта постарались наверстать упущенные год назад возможности, поэтому самыми популярными товарами сейчас стали горные лыжи и ботинки для них, а также термоодежда и термосы.
Оборот платежей по спортивным товарам в интернет-магазинах, с которыми работает ЮKassa, этой зимой вырос на 51% по сравнению с прошлым годом, число покупок увеличилось на 18%. При этом россияне стали тратить на коньки и лыжи больше денег: средний чек сейчас составляет 7647 рублей — это почти на треть (27%) больше, чем год назад.
Самыми дорогими покупками, по данным Goods.ru, в этом сезоне стали сноуборд Burton Custom Flying V 2021 за 59 350 рублей и горнолыжная куртка Toni Sailer 2020-21 Aggi Fur Bright White за 126 041 рубль.
Больше всего спортивных и туристических товаров этой зимой покупали жители Москвы и Московской области (62% общероссийских продаж). Средний чек здесь увеличился на 20% в категории товаров для зимних видов спорта и на 78% — в категории «Спортивная одежда и обувь».
Лыжи, коньки и сноуборды также активно приобретают в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Татарстане, Саратовской области, Пермском крае и Нижегородской области. В топ-5 регионов по продажам спортивной одежды входят Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область, Краснодарский край, Ульяновская и Нижегородская области. Средний чек на товары для зимних видов спорта в российских регионах в этом году вырос на 173%, на спортивную одежду и обувь — на 30%.
Зимние виды спорта считаются довольно травматичными: мало кому удается избежать ушибов и растяжений, катаясь на коньках или лыжах. Снизить риск последствий от травм и несчастных случаев при занятиях зимними видами спорта помогает программа «Защита от травм» от «Сбербанк страхования».

За эту зиму количество урегулированных страховых случаев по программе «Защита от травм» увеличилось у нас почти в 40 раз. Общая сумма выплат составила 177 млн рублей, средний размер выплаты — около 20 тыс. рублей. Полис можно оформить по подписке, самостоятельно выбрав срок и способ оплаты, а также определив, когда именно защита особенно необходима. Это особенно удобно для тех, кто увлекается, например, горными лыжами: риск получить травму для них актуален только зимой. Несмотря на то, что модель подписки позволяет оформить полис на срок от одного месяца, 70% наших клиентов предпочитают сразу заключать годовые договоры страхования.

Катрин Соомре
Директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка
Программа «Защита от травм» позволяет застраховаться от травм и временной нетрудоспособности в результате несчастного случая. По одному договору можно застраховать до 6 человек, в том числе не связанных родственными отношениями. Оформить подписку на «Защиту от травм» можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Оплата осуществляется ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Страховая защита на месяц обойдётся в 267 рублей. Максимальные выплаты по программе соответствуют размеру выбранных страховых сумм и составляют 400 тыс., 500 тыс., 600 тыс., 800 тыс. или 1 млн рублей.

Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Сбербанк страхование
Добавлен: 17:00, 15.03.2021 Количество просмотров: 318
Страна: Россия


Анализ рынка сублимированных ягод и фруктов в России, DISCOVERY Research Group, 09:31, 22.10.2025, Россия227
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных ягод и фруктов в России.


Анализ рынка триэтиламина в России, DISCOVERY Research Group, 09:30, 22.10.2025, Россия305
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка триэтиламина в России.


Анализ рынка лотков водоотводных пластиковых в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия187
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных пластиковых в России.


Анализ рынка лотков водоотводных бетонных в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных бетонных в России.


Анализ рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия224
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок от 75 до 375 кВА в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия197
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка лимонной кислоты в России, DISCOVERY Research Group, 09:27, 22.10.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лимонной кислоты в России.


Анализ рынка меди цементационной (меди осажденной) в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия133
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка меди осажденной (цементационной) в России.


Анализ рынка олова в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия174
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка олова.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:58, 21.10.2025, Россия274
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 17.10.2025, Россия527
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия272
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия443
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия136
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия197
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


  © 2003-2025 inthepress.ru