Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как снежная зима повлияла на продажи товаров для спорта

Длинная снежная зима привела к тому, что спрос на товары для зимних видов спорта вырос в два раза по сравнению с прошлым годом, выяснили дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование», маркетплейс Goods.ru и ЮKassa. Россияне массово покупали горные лыжи, термоодежду и термосы, катались на коньках, лыжах и сноубордах. Их активность увеличила и количество страховых выплат по программе «Защита от травм».
По данным Goods.ru, спрос на товары для зимних видов спорта этой зимой вырос вдвое, а на спортивную одежду и обувь — на 395%. На увеличение продаж отлично поработал снег, которого сейчас в России с избытком, а в прошлую зиму было существенно меньше. Любители зимних видов спорта постарались наверстать упущенные год назад возможности, поэтому самыми популярными товарами сейчас стали горные лыжи и ботинки для них, а также термоодежда и термосы.
Оборот платежей по спортивным товарам в интернет-магазинах, с которыми работает ЮKassa, этой зимой вырос на 51% по сравнению с прошлым годом, число покупок увеличилось на 18%. При этом россияне стали тратить на коньки и лыжи больше денег: средний чек сейчас составляет 7647 рублей — это почти на треть (27%) больше, чем год назад.
Самыми дорогими покупками, по данным Goods.ru, в этом сезоне стали сноуборд Burton Custom Flying V 2021 за 59 350 рублей и горнолыжная куртка Toni Sailer 2020-21 Aggi Fur Bright White за 126 041 рубль.
Больше всего спортивных и туристических товаров этой зимой покупали жители Москвы и Московской области (62% общероссийских продаж). Средний чек здесь увеличился на 20% в категории товаров для зимних видов спорта и на 78% — в категории «Спортивная одежда и обувь».
Лыжи, коньки и сноуборды также активно приобретают в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Татарстане, Саратовской области, Пермском крае и Нижегородской области. В топ-5 регионов по продажам спортивной одежды входят Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область, Краснодарский край, Ульяновская и Нижегородская области. Средний чек на товары для зимних видов спорта в российских регионах в этом году вырос на 173%, на спортивную одежду и обувь — на 30%.
Зимние виды спорта считаются довольно травматичными: мало кому удается избежать ушибов и растяжений, катаясь на коньках или лыжах. Снизить риск последствий от травм и несчастных случаев при занятиях зимними видами спорта помогает программа «Защита от травм» от «Сбербанк страхования».

За эту зиму количество урегулированных страховых случаев по программе «Защита от травм» увеличилось у нас почти в 40 раз. Общая сумма выплат составила 177 млн рублей, средний размер выплаты — около 20 тыс. рублей. Полис можно оформить по подписке, самостоятельно выбрав срок и способ оплаты, а также определив, когда именно защита особенно необходима. Это особенно удобно для тех, кто увлекается, например, горными лыжами: риск получить травму для них актуален только зимой. Несмотря на то, что модель подписки позволяет оформить полис на срок от одного месяца, 70% наших клиентов предпочитают сразу заключать годовые договоры страхования.

Катрин Соомре
Директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка
Программа «Защита от травм» позволяет застраховаться от травм и временной нетрудоспособности в результате несчастного случая. По одному договору можно застраховать до 6 человек, в том числе не связанных родственными отношениями. Оформить подписку на «Защиту от травм» можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Оплата осуществляется ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Страховая защита на месяц обойдётся в 267 рублей. Максимальные выплаты по программе соответствуют размеру выбранных страховых сумм и составляют 400 тыс., 500 тыс., 600 тыс., 800 тыс. или 1 млн рублей.

Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Сбербанк страхование
Добавлен: 17:00, 15.03.2021 Количество просмотров: 314
Страна: Россия


Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecirlce, 21:05, 18.09.2025, Россия144
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введны новые критерии оценки и расширена выборка участников.


Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 16.09.2025, Россия79
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Ипотека дешевеет. «Выберу.ру» составил рейтинг программ на новостройки за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:09, 14.09.2025, Россия405
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир в новостройках благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:04, 14.09.2025, Россия340
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 12.09.2025, Россия335
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия232
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:53, 03.09.2025, Россия184
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:08, 02.09.2025, Россия245
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


С доходом выше инфляции: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 29.08.2025, Россия500
Ставки по вкладам устремились вниз, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами в рублях при размещении денег на длинный срок — год и свыше. Топ-подборка позволит вкладчикам найти максимально доходные варианты, чтобы зафиксировать прибыль от сбережений надолго и «перекрыть» инфляцию.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия381
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия426
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия412
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия380
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 18:21, 28.08.2025, Россия269
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:20, 28.08.2025, Россия223
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


  © 2003-2025 inthepress.ru