 |
Решение задач завтрашнего дня уже сегодня: Valmi объявляет о своем стратегическом плане на 2021–2025 годы «Темпы роста».

Новые социальные вызовы создают возможности: энергетический переход и интеллектуальные сети, экомобильность и передача данных являются ключевыми движущими силами Valmi с возможностями как в объемах, так и в продвижении вверх по цепочке создания стоимости.
К 2025 году Valmi планирует увеличить выручку на 25% за счет текущего объема деятельности, EBITDA увеличится на ~ 50% до ~ 600 миллионов евро, а показатель ROCE превысит 15%.
«Стратегический план «Темпы роста» позволит нам продвинуться дальше в инновациях и дифференцировать нашу деятельность на рынках с высоким потенциалом в глобальном масштабе», - прокомментировал генеральный директор Valmi. Документ презентации плана, который включает текущий прогноз на 2021 год, доступен на интернет-сайте Valmi http://valmi.eu
Контактное лицо: Brandon Cooper
Компания: Valmi
Добавлен: 17:01, 15.03.2021
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия141 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия140 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |