|
Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 01:22, 17.03.2021
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
|
|