 |
Wise IT в очередной раз подтвердили статус Huawei «3-star Certified Service Partner»

Этот статус является официальным подтверждением высокого уровня экспертизы украинского системного интегратора и гарантирует неизменное качество реализации проектов у заказчиков с использованием решений и технологий компании Huawei. Wise IT как надежный стратегический партнер всегда готов выполнить задачи любой степени сложности и подстроить решение под специфику любого бизнеса.
Комментирует Артем Штанько, Huawei BDM, Wise IT: «Высокий статус CSP 3 star и постоянное профессиональное совершенствование наших экспертов гарантируют клиентам качественные проекты в области СХД, серверного оборудования, сервисной поддержки и гарантийного обслуживания. За годы сотрудничества наша команда блестяще внедрила множество масштабных проектов с применением программно-аппаратных решений Huawei для коммерческого, государственного и промышленного секторов. Мы неизменно предоставляем заказчикам возможность протестировать и оценить работу оборудования согласно текущим задачам бизнеса».
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT
Добавлен: 01:27, 17.03.2021
Количество просмотров: 480
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |