 |
Финансовые результаты DPDgroup
Компания DPDgroup представила результаты деятельности за 2020 год и объявила о принятии стратегии на следующие пять лет. В беспрецедентных условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 компания DPDgroup стала важнейшим партнером в сфере поставки товаров первой необходимости для частных и юридических лиц, что обеспечило ей прирост выручки на 42% по сравнению с показателями предыдущего года. К 2025 году компания DPDgroup планирует расширить основные виды деятельности, ускорить реализацию инициатив и покорить новые горизонты благодаря своему плану, названному Together & beyond.
2020 г.: DPDgroup побила все рекорды, продемонстрировав невероятные результаты
Выручка 11 миллиардов евро, прирост на 42% по сравнению с показателями 2019 года Компания DPDgroup обеспечила 35% выручки Le Groupe La Poste в 2020 году 1,9 миллиарда посылок доставлено по всему миру, т.е. 7,5 миллионов посылок в день (прирост на полмиллиарда посылок по сравнению с показателями 2019 года) Рекордный день максимальной нагрузки в 13,9 миллионов посылок, обработанных по всему миру в Киберпонедельник (30 ноября 2020 года) Свыше половины (55%) посылок, доставленных по всему миру, пришлось на сегмент B2C (органический рост составил +57% по сравнению с показателями 2019 года) Удвоение прибыли по сравнению с 2019 годом (800 миллионов евро) Полная интеграция BRT в Италии и Jadlog в Бразилии
COVID-19: непредвиденный рост объемов и основные выводы
Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 привела к непредвиденному росту рынка экспресс-доставки посылок и грузов. Общенациональные локдауны, самоизоляция и профилактические меры спровоцировали рост объемов доставки грузов. Так, в 2020 году компания DPDgroup доставила на полмиллиарда больше посылок, чем в 2019 году.
Кризис в сфере здравоохранения также ускорил появление потребительских тенденций, которых аналитики ожидали не ранее 2024 года. Среди них повышенный спрос на услуги городской логистики и рост экологической ответственности. Благодаря повышенному спросу на услуги городской логистики технологическая платформа городской экспресс-доставки Stuart обеспечила доставку 19,7 миллионов посылок во Франции, Польше, Испании и Соединенном королевстве. Рост составил +75% по сравнению с показателями 2019 года.
Рынок также отметил существенный сдвиг в сторону сегмента B2C. Так, в DPDgroup объем доставок в сегменте 2C в настоящее время составляет 55%
Помимо этого, беспрецедентный спрос был зафиксирован и в таких категориях, как доставка продуктов питания и товаров медицинского назначения. Во Франции, например, Chronofresh более чем в два раза увеличила объемы доставляемых грузов (прирост в +115%).
Подразделения DPDgroup были и остаются очень активными в сфере доставки отправлений медицинского назначения. Например, Chronopost во Франции, Tipsa в Испании и Biocair в Южной Африке уже доставили тысячи доз вакцины.
Борис Винкельманн, CEO и председатель совета директоров DPDgroup, заявил: «В DPDgroup мы продемонстрировали устойчивость и гибкость, которых ждут от компании подобного масштаба. Эти качества помогли нам сохранить мир в движении во время пандемии, быстро создавать и внедрять новые практики, а также справляться с возросшими объемами. Сильные стороны будут иметь ключевое значение для реализации разнообразных возможностей в будущем».
2020 г.: Основные достижения и рост DPDgroup
Наряду с появлением новых тенденций наблюдался и рост объемов доставки, потребовавший от компании быстрого перестроения для безопасности осуществляемой деятельности. DPDgroup первой среди компаний экспресс-доставки внедрила бесконтактный способ доставки, при этом сохранив работу сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup, а также открыла свыше 70 новых центров и складов, число которых достигло 1 200. Кроме того, чтобы справиться с возросшей нагрузкой, компания дополнительно наняла свыше 20 000 сотрудников основного и вспомогательного персонала.
На фоне повышенного спроса на 24% выросли и объемы доставки DPDgroup, а органический прирост выручки составил 23%. DPDgroup отчиталась о значительном увеличении объемов доставки в тех странах, в которых сегмент B2C уже представлял собой существенную часть деятельности компании: Бразилия (+80), Ирландия (+47%), Соединенное королевство (+39%), Россия (+32%), Польша (+24%), Испания (+23%). В странах же, где доля сегмента B2B по-прежнему более значима, на совокупный рост повлиял экономический спад, затронувший компании, работающие в сегменте B2B: Франция (+9% у DPD и +13% у Chronopost), Германия (+13%).
В 2020 году произошло несколько важнейших событий, а именно: поглощение BRT (85%), ведущей компании экспресс-доставки посылок в Италии, и Geis Parcel, работающей на рынках Чехии и Словакии, а также увеличение доли в капитале бразильского лидера рынка экспресс-доставки посылок Jadlog до 98%.
Контактное лицо: АБ
Компания: DPD
Добавлен: 01:31, 17.03.2021
Количество просмотров: 445
Страна: другие страны
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия533 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия465 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия318 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия292 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
| Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия191 |
| История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |