Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые результаты DPDgroup

Компания DPDgroup представила результаты деятельности за 2020 год и объявила о принятии стратегии на следующие пять лет. В беспрецедентных условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 компания DPDgroup стала важнейшим партнером в сфере поставки товаров первой необходимости для частных и юридических лиц, что обеспечило ей прирост выручки на 42% по сравнению с показателями предыдущего года. К 2025 году компания DPDgroup планирует расширить основные виды деятельности, ускорить реализацию инициатив и покорить новые горизонты благодаря своему плану, названному Together & beyond.

2020 г.: DPDgroup побила все рекорды, продемонстрировав невероятные результаты

 Выручка 11 миллиардов евро, прирост на 42% по сравнению с показателями 2019 года
 Компания DPDgroup обеспечила 35% выручки Le Groupe La Poste в 2020 году
 1,9 миллиарда посылок доставлено по всему миру, т.е. 7,5 миллионов посылок в день (прирост на полмиллиарда посылок по сравнению с показателями 2019 года)
 Рекордный день максимальной нагрузки в 13,9 миллионов посылок, обработанных по всему миру в Киберпонедельник (30 ноября 2020 года)
 Свыше половины (55%) посылок, доставленных по всему миру, пришлось на сегмент B2C (органический рост составил +57% по сравнению с показателями 2019 года)
 Удвоение прибыли по сравнению с 2019 годом (800 миллионов евро)
 Полная интеграция BRT в Италии и Jadlog в Бразилии

COVID-19: непредвиденный рост объемов и основные выводы

Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 привела к непредвиденному росту рынка экспресс-доставки посылок и грузов. Общенациональные локдауны, самоизоляция и профилактические меры спровоцировали рост объемов доставки грузов. Так, в 2020 году компания DPDgroup доставила на полмиллиарда больше посылок, чем в 2019 году.

Кризис в сфере здравоохранения также ускорил появление потребительских тенденций, которых аналитики ожидали не ранее 2024 года. Среди них повышенный спрос на услуги городской логистики и рост экологической ответственности.
Благодаря повышенному спросу на услуги городской логистики технологическая платформа городской экспресс-доставки Stuart обеспечила доставку 19,7 миллионов посылок во Франции, Польше, Испании и Соединенном королевстве. Рост составил +75% по сравнению с показателями 2019 года.

Рынок также отметил существенный сдвиг в сторону сегмента B2C. Так, в DPDgroup объем доставок в сегменте 2C в настоящее время составляет 55%

Помимо этого, беспрецедентный спрос был зафиксирован и в таких категориях, как доставка продуктов питания и товаров медицинского назначения. Во Франции, например, Chronofresh более чем в два раза увеличила объемы доставляемых грузов (прирост в +115%).

Подразделения DPDgroup были и остаются очень активными в сфере доставки отправлений медицинского назначения. Например, Chronopost во Франции, Tipsa в Испании и Biocair в Южной Африке уже доставили тысячи доз вакцины.

Борис Винкельманн, CEO и председатель совета директоров DPDgroup, заявил:
«В DPDgroup мы продемонстрировали устойчивость и гибкость, которых ждут от компании подобного масштаба. Эти качества помогли нам сохранить мир в движении во время пандемии, быстро создавать и внедрять новые практики, а также справляться с возросшими объемами. Сильные стороны будут иметь ключевое значение для реализации разнообразных возможностей в будущем».

2020 г.: Основные достижения и рост DPDgroup

Наряду с появлением новых тенденций наблюдался и рост объемов доставки, потребовавший от компании быстрого перестроения для безопасности осуществляемой деятельности.
DPDgroup первой среди компаний экспресс-доставки внедрила бесконтактный способ доставки, при этом сохранив работу сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup, а также открыла свыше 70 новых центров и складов, число которых достигло 1 200.
Кроме того, чтобы справиться с возросшей нагрузкой, компания дополнительно наняла свыше 20 000 сотрудников основного и вспомогательного персонала.

На фоне повышенного спроса на 24% выросли и объемы доставки DPDgroup, а органический прирост выручки составил 23%.
DPDgroup отчиталась о значительном увеличении объемов доставки в тех странах, в которых сегмент B2C уже представлял собой существенную часть деятельности компании: Бразилия (+80), Ирландия (+47%), Соединенное королевство (+39%), Россия (+32%), Польша (+24%), Испания (+23%). В странах же, где доля сегмента B2B по-прежнему более значима, на совокупный рост повлиял экономический спад, затронувший компании, работающие в сегменте B2B: Франция (+9% у DPD и +13% у Chronopost), Германия (+13%).

В 2020 году произошло несколько важнейших событий, а именно: поглощение BRT (85%), ведущей компании экспресс-доставки посылок в Италии, и Geis Parcel, работающей на рынках Чехии и Словакии, а также увеличение доли в капитале бразильского лидера рынка экспресс-доставки посылок Jadlog до 98%.

Контактное лицо: АБ
Компания: DPD
Добавлен: 01:31, 17.03.2021 Количество просмотров: 445
Страна: другие страны


Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия533
Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.


В Северо-Кавказском филиале компании «ЛокоТех-Сервис» проходит «Неделя без турникетов», ЛокоТех-Сервис, 14:57, 22.10.2025, Россия525
Сервисные локомотивные депо Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» присоединились к осенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


В сервисном локомотивном депо Вологда прошла Неделя без турникетов для Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:59, 21.10.2025, Россия268
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия465
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:26, 17.10.2025, Россия654
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


Сервисное локомотивное депо Печора присоединилось к Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:21, 17.10.2025, Россия583
Акция организована Союзом машиностроителей России.


Сервисное локомотивное депо Няндома-Северная открыло двери для школьников, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:19, 17.10.2025, Россия551
В октябре на крупных промышленных предприятиях страны проходит Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов», инициированная Союзом машиностроителей России.


«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка, ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:58, 17.10.2025, Россия141
В сентябре транспортная компания организовала FTL-перевозку земснаряда и оборудования из Ярославля в село Камень-Рыболов на озеро Ханка (Приморский край).


Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия318
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки


«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки, ГК «Деловые Линии», 15:41, 13.10.2025, Россия357
Новая программа страхования минимизирует финансовые риски продавцов от штрафов маркетплейсов, если были нарушены сроки или адрес доставки товара.


Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия292
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке.


За 9 месяцев 2025 года предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:07, 10.10.2025, Россия179
Программа ремонта локомотивов в объёмах ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнена на 101,2%


Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев, ВСК, 13:17, 10.10.2025, Россия94
Страховой Дом ВСК объявил о старте осенней акции для автовладельцев. В течение октября 2025 года при оформлении программы каско «Компакт фикс» со страховой суммой от 450 тысяч рублей на полис действует скидка 15%.


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:36, 09.10.2025, Россия197
Локомотивный парк эксплуатационного депо «Котлас» пополнился пятью новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ, задействованными в грузовых перевозках.


Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия191
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.


  © 2003-2025 inthepress.ru