Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.
Новости соцсетей
Одноклассники представили новую версию своего официального блога. Это самое крупное обновление блога с 2014 года. → likeni.ru Facebook добавит монетизацию в сторис. → about.fb.com Facebook подтвердил планы по запуску новой платформы для независимых авторов и журналистов, которые смогут самостоятельно публиковать контент, привлекать аудиторию и зарабатывать деньги. → sostav.ru У Instagram появилась облегченная версия приложения для Android. → about.fb.com Instagram ввел новые правила, которые нацелены на защиту аудитории до 18 лет. Взрослые пользователи не смогут написать сообщения детям и подросткам до 18 лет, если не являются их подписчиками. → sostav.ru Twitter начала тестировать функцию чаевых в голосовых чатах Spaces. → vc.ru TikTok вводит новые правила в рекламную политику. Просмотр персонализированной рекламы станет обязательным условием. → voc.com TikTok снова планирует платить за создание «поучительных и информативных» видео → digiday.com В TikTok появились новые функции для борьбы с травлей. → newsroom.tiktok.com TikTok запускает раздел с профилями фильмов и сериалов. → adindex.ru Telegram анонсировал новые возможности голосовых чатов. → kod.ru Telegram начал удалять аккаунты ботов для «пробива» личных данных пользователей.→ vc.ru Clubhouse создает акселератор для поддержки модераторов комнат, который поможет поможет начинающим модераторам комнат и креаторам собрать свою аудиторию, работать вместе с брендами и монетизировать свои ток-шоу. → theverge.com YouTube представил обновленное мобильное приложение Творческой студии и добавил новые данные по показам в раздел аналитики. → likeni.ru Корпорация Google приняла решение вдвое снизить комиссию с 30% до 15% для издателей и разработчиков приложений. → googleblog.com Google заинтересовался доходами блогеров. Компания может обязать блогеров, в том числе российских, платить налоги с рекламы на YouTube. → kommersant.ru
Регулирование
Роскомнадзор пригрозил заблокировать Twitter, если соцсеть не удалит запрещенные материалы. Компании дали месяц на выполнение предписаний. → interfax.ru Минцифры и американская корпорация Apple договорились о предустановке отечественного ПО на iPhone или iPad. → vedomosti.ru Правительство рассматривает предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ. Покупатели российского софта могут получить налоговый вычет. → vedomosti.ru Суд США отклонил ходатайство Google и оставил в силе иск, который обвиняет IT-гиганта в тайной слежке за пользователями. → businessinsider.com
Значимые назначения и увольнения
Софья Квашилава назначена директором по коммуникациям в «Газпром-медиа». Это новое подразделение, которое будет заниматься PR, маркетингом и работой с блогерами. → sostav.ru Пост генерального директора РА «Индекс 20», входящего Rambler Group, займет Наталья Дмитриева → sostav.ru Генеральным директором GPMD стала Татьяна Матвеева. Она сменила Наталью Дмитриеву, недавно покинувшую компанию.→ sostav.ru
Бизнес
Компания Telegram Group, владеющая мессенджером Telegram, разместила облигации и привлек $1 млрд → sostav.ru «Вымпелком» планирует купить рекламно-технологическую платформу, с помощью которой компания займется планированием закупок интернет-рекламы. → vedomosti.ru Рекламными кампаниями «МТС-Банка» будет управлять искусственный интеллект → sostav.ru Яндекс запустил сервис для оплаты покупок Yandex Pay. → rusability.ru
Агентства
Брендинговое агентство Depot займется ребрендингом курортов Краснодарского края. → sostav.ru Медиаагентство iProspect сменило позиционирование и стиль.→ adindex.ru Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности агентств 2020. → akarussia.ru
Тренды
Google выпустила ежегодный отчет о борьбе с мошенниками на своих рекламных платформах. Компания заблокировала 3,1 млрд рекламных объявлений в 2020 году. → blog.google По данным исследования IDFA только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14. Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44%. → cossa.ru SocialPeta и Nativex выпустили отчёт о медиабаинге на мировом мобильном рынке за 2020 год. Подсчитано, что в 2021 году более 350 000 мобильных приложений по всему миру вольются в конкуренцию в медиабаинге. → cossa.ru
Контактное лицо: Кристина
Компания: Интериум
Добавлен: 00:30, 18.03.2021
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.