Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digital-дайджест 11-17 марта

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

Одноклассники представили новую версию своего официального блога. Это самое крупное обновление блога с 2014 года. → likeni.ru
Facebook добавит монетизацию в сторис. → about.fb.com
Facebook подтвердил планы по запуску новой платформы для независимых авторов и журналистов, которые смогут самостоятельно публиковать контент, привлекать аудиторию и зарабатывать деньги. → sostav.ru
У Instagram появилась облегченная версия приложения для Android. → about.fb.com
Instagram ввел новые правила, которые нацелены на защиту аудитории до 18 лет. Взрослые пользователи не смогут написать сообщения детям и подросткам до 18 лет, если не являются их подписчиками. → sostav.ru
Twitter начала тестировать функцию чаевых в голосовых чатах Spaces. → vc.ru
TikTok вводит новые правила в рекламную политику. Просмотр персонализированной рекламы станет обязательным условием. → voc.com
TikTok снова планирует платить за создание «поучительных и информативных» видео → digiday.com
В TikTok появились новые функции для борьбы с травлей. → newsroom.tiktok.com
TikTok запускает раздел с профилями фильмов и сериалов. → adindex.ru
Telegram анонсировал новые возможности голосовых чатов. → kod.ru
Telegram начал удалять аккаунты ботов для «пробива» личных данных пользователей.→ vc.ru
Clubhouse создает акселератор для поддержки модераторов комнат, который поможет поможет начинающим модераторам комнат и креаторам собрать свою аудиторию, работать вместе с брендами и монетизировать свои ток-шоу. → theverge.com
YouTube представил обновленное мобильное приложение Творческой студии и добавил новые данные по показам в раздел аналитики. → likeni.ru
Корпорация Google приняла решение вдвое снизить комиссию с 30% до 15% для издателей и разработчиков приложений. → googleblog.com
Google заинтересовался доходами блогеров. Компания может обязать блогеров, в том числе российских, платить налоги с рекламы на YouTube. → kommersant.ru

Регулирование

Роскомнадзор пригрозил заблокировать Twitter, если соцсеть не удалит запрещенные материалы. Компании дали месяц на выполнение предписаний. → interfax.ru
Минцифры и американская корпорация Apple договорились о предустановке отечественного ПО на iPhone или iPad. → vedomosti.ru
Правительство рассматривает предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ. Покупатели российского софта могут получить налоговый вычет. → vedomosti.ru
Суд США отклонил ходатайство Google и оставил в силе иск, который обвиняет IT-гиганта в тайной слежке за пользователями. → businessinsider.com

Значимые назначения и увольнения

Софья Квашилава назначена директором по коммуникациям в «Газпром-медиа». Это новое подразделение, которое будет заниматься PR, маркетингом и работой с блогерами. → sostav.ru
Пост генерального директора РА «Индекс 20», входящего Rambler Group, займет Наталья Дмитриева → sostav.ru
Генеральным директором GPMD стала Татьяна Матвеева. Она сменила Наталью Дмитриеву, недавно покинувшую компанию.→ sostav.ru

Бизнес

Компания Telegram Group, владеющая мессенджером Telegram, разместила облигации и привлек $1 млрд → sostav.ru
«Вымпелком» планирует купить рекламно-технологическую платформу, с помощью которой компания займется планированием закупок интернет-рекламы. → vedomosti.ru
Рекламными кампаниями «МТС-Банка» будет управлять искусственный интеллект → sostav.ru
Яндекс запустил сервис для оплаты покупок Yandex Pay. → rusability.ru

Агентства

Брендинговое агентство Depot займется ребрендингом курортов Краснодарского края. → sostav.ru
Медиаагентство iProspect сменило позиционирование и стиль.→ adindex.ru
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности агентств 2020. → akarussia.ru

Тренды

Google выпустила ежегодный отчет о борьбе с мошенниками на своих рекламных платформах. Компания заблокировала 3,1 млрд рекламных объявлений в 2020 году. → blog.google
По данным исследования IDFA только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14. Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44%. → cossa.ru
SocialPeta и Nativex выпустили отчёт о медиабаинге на мировом мобильном рынке за 2020 год. Подсчитано, что в 2021 году более 350 000 мобильных приложений по всему миру вольются в конкуренцию в медиабаинге. → cossa.ru

Контактное лицо: Кристина
Компания: Интериум
Добавлен: 00:30, 18.03.2021 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru