Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.
Новости соцсетей
Одноклассники представили новую версию своего официального блога. Это самое крупное обновление блога с 2014 года. → likeni.ru Facebook добавит монетизацию в сторис. → about.fb.com Facebook подтвердил планы по запуску новой платформы для независимых авторов и журналистов, которые смогут самостоятельно публиковать контент, привлекать аудиторию и зарабатывать деньги. → sostav.ru У Instagram появилась облегченная версия приложения для Android. → about.fb.com Instagram ввел новые правила, которые нацелены на защиту аудитории до 18 лет. Взрослые пользователи не смогут написать сообщения детям и подросткам до 18 лет, если не являются их подписчиками. → sostav.ru Twitter начала тестировать функцию чаевых в голосовых чатах Spaces. → vc.ru TikTok вводит новые правила в рекламную политику. Просмотр персонализированной рекламы станет обязательным условием. → voc.com TikTok снова планирует платить за создание «поучительных и информативных» видео → digiday.com В TikTok появились новые функции для борьбы с травлей. → newsroom.tiktok.com TikTok запускает раздел с профилями фильмов и сериалов. → adindex.ru Telegram анонсировал новые возможности голосовых чатов. → kod.ru Telegram начал удалять аккаунты ботов для «пробива» личных данных пользователей.→ vc.ru Clubhouse создает акселератор для поддержки модераторов комнат, который поможет поможет начинающим модераторам комнат и креаторам собрать свою аудиторию, работать вместе с брендами и монетизировать свои ток-шоу. → theverge.com YouTube представил обновленное мобильное приложение Творческой студии и добавил новые данные по показам в раздел аналитики. → likeni.ru Корпорация Google приняла решение вдвое снизить комиссию с 30% до 15% для издателей и разработчиков приложений. → googleblog.com Google заинтересовался доходами блогеров. Компания может обязать блогеров, в том числе российских, платить налоги с рекламы на YouTube. → kommersant.ru
Регулирование
Роскомнадзор пригрозил заблокировать Twitter, если соцсеть не удалит запрещенные материалы. Компании дали месяц на выполнение предписаний. → interfax.ru Минцифры и американская корпорация Apple договорились о предустановке отечественного ПО на iPhone или iPad. → vedomosti.ru Правительство рассматривает предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ. Покупатели российского софта могут получить налоговый вычет. → vedomosti.ru Суд США отклонил ходатайство Google и оставил в силе иск, который обвиняет IT-гиганта в тайной слежке за пользователями. → businessinsider.com
Значимые назначения и увольнения
Софья Квашилава назначена директором по коммуникациям в «Газпром-медиа». Это новое подразделение, которое будет заниматься PR, маркетингом и работой с блогерами. → sostav.ru Пост генерального директора РА «Индекс 20», входящего Rambler Group, займет Наталья Дмитриева → sostav.ru Генеральным директором GPMD стала Татьяна Матвеева. Она сменила Наталью Дмитриеву, недавно покинувшую компанию.→ sostav.ru
Бизнес
Компания Telegram Group, владеющая мессенджером Telegram, разместила облигации и привлек $1 млрд → sostav.ru «Вымпелком» планирует купить рекламно-технологическую платформу, с помощью которой компания займется планированием закупок интернет-рекламы. → vedomosti.ru Рекламными кампаниями «МТС-Банка» будет управлять искусственный интеллект → sostav.ru Яндекс запустил сервис для оплаты покупок Yandex Pay. → rusability.ru
Агентства
Брендинговое агентство Depot займется ребрендингом курортов Краснодарского края. → sostav.ru Медиаагентство iProspect сменило позиционирование и стиль.→ adindex.ru Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности агентств 2020. → akarussia.ru
Тренды
Google выпустила ежегодный отчет о борьбе с мошенниками на своих рекламных платформах. Компания заблокировала 3,1 млрд рекламных объявлений в 2020 году. → blog.google По данным исследования IDFA только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14. Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44%. → cossa.ru SocialPeta и Nativex выпустили отчёт о медиабаинге на мировом мобильном рынке за 2020 год. Подсчитано, что в 2021 году более 350 000 мобильных приложений по всему миру вольются в конкуренцию в медиабаинге. → cossa.ru
Контактное лицо: Кристина
Компания: Интериум
Добавлен: 00:30, 18.03.2021
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.