 |
Digital-дайджест 11-17 марта
Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.
Новости соцсетей
Одноклассники представили новую версию своего официального блога. Это самое крупное обновление блога с 2014 года. → likeni.ru Facebook добавит монетизацию в сторис. → about.fb.com Facebook подтвердил планы по запуску новой платформы для независимых авторов и журналистов, которые смогут самостоятельно публиковать контент, привлекать аудиторию и зарабатывать деньги. → sostav.ru У Instagram появилась облегченная версия приложения для Android. → about.fb.com Instagram ввел новые правила, которые нацелены на защиту аудитории до 18 лет. Взрослые пользователи не смогут написать сообщения детям и подросткам до 18 лет, если не являются их подписчиками. → sostav.ru Twitter начала тестировать функцию чаевых в голосовых чатах Spaces. → vc.ru TikTok вводит новые правила в рекламную политику. Просмотр персонализированной рекламы станет обязательным условием. → voc.com TikTok снова планирует платить за создание «поучительных и информативных» видео → digiday.com В TikTok появились новые функции для борьбы с травлей. → newsroom.tiktok.com TikTok запускает раздел с профилями фильмов и сериалов. → adindex.ru Telegram анонсировал новые возможности голосовых чатов. → kod.ru Telegram начал удалять аккаунты ботов для «пробива» личных данных пользователей.→ vc.ru Clubhouse создает акселератор для поддержки модераторов комнат, который поможет поможет начинающим модераторам комнат и креаторам собрать свою аудиторию, работать вместе с брендами и монетизировать свои ток-шоу. → theverge.com YouTube представил обновленное мобильное приложение Творческой студии и добавил новые данные по показам в раздел аналитики. → likeni.ru Корпорация Google приняла решение вдвое снизить комиссию с 30% до 15% для издателей и разработчиков приложений. → googleblog.com Google заинтересовался доходами блогеров. Компания может обязать блогеров, в том числе российских, платить налоги с рекламы на YouTube. → kommersant.ru
Регулирование
Роскомнадзор пригрозил заблокировать Twitter, если соцсеть не удалит запрещенные материалы. Компании дали месяц на выполнение предписаний. → interfax.ru Минцифры и американская корпорация Apple договорились о предустановке отечественного ПО на iPhone или iPad. → vedomosti.ru Правительство рассматривает предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ. Покупатели российского софта могут получить налоговый вычет. → vedomosti.ru Суд США отклонил ходатайство Google и оставил в силе иск, который обвиняет IT-гиганта в тайной слежке за пользователями. → businessinsider.com
Значимые назначения и увольнения
Софья Квашилава назначена директором по коммуникациям в «Газпром-медиа». Это новое подразделение, которое будет заниматься PR, маркетингом и работой с блогерами. → sostav.ru Пост генерального директора РА «Индекс 20», входящего Rambler Group, займет Наталья Дмитриева → sostav.ru Генеральным директором GPMD стала Татьяна Матвеева. Она сменила Наталью Дмитриеву, недавно покинувшую компанию.→ sostav.ru
Бизнес
Компания Telegram Group, владеющая мессенджером Telegram, разместила облигации и привлек $1 млрд → sostav.ru «Вымпелком» планирует купить рекламно-технологическую платформу, с помощью которой компания займется планированием закупок интернет-рекламы. → vedomosti.ru Рекламными кампаниями «МТС-Банка» будет управлять искусственный интеллект → sostav.ru Яндекс запустил сервис для оплаты покупок Yandex Pay. → rusability.ru
Агентства
Брендинговое агентство Depot займется ребрендингом курортов Краснодарского края. → sostav.ru Медиаагентство iProspect сменило позиционирование и стиль.→ adindex.ru Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности агентств 2020. → akarussia.ru
Тренды
Google выпустила ежегодный отчет о борьбе с мошенниками на своих рекламных платформах. Компания заблокировала 3,1 млрд рекламных объявлений в 2020 году. → blog.google По данным исследования IDFA только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14. Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44%. → cossa.ru SocialPeta и Nativex выпустили отчёт о медиабаинге на мировом мобильном рынке за 2020 год. Подсчитано, что в 2021 году более 350 000 мобильных приложений по всему миру вольются в конкуренцию в медиабаинге. → cossa.ru
Контактное лицо: Кристина
Компания: Интериум
Добавлен: 00:30, 18.03.2021
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |